Вчера столкнулся с проблемой, что моя девушка своей изящной ножкой с большим трудом выжимает педальку сцепления на восьмерке. Точнее нажимает то она ее нормально, но когда отпускает, пружина просто выталкивает её ногу, машина дергается и глохнет. Может кто подскажет, возможно ли ее сделать помягче?
Купить машину с автоматом не предлагать :-)
У моего отца болят ноги, и штатное сцепление для него было довольно жестким (ВАЗ-21093). Поставили Сакс - оно намного мягче, как будто ногой на воздух нажимаешь :-) Без замены сцепления ИМХО педаль мягче не сделать
не знаю как на 2108, но может есть что-то подобное:
на 412 возвратом педали заведует пружина, к которой прекрасный доступ. если ее снять и поставить помягче, то и педаль будет помягче.
Так сделал Sergo412 :-)
а так, пусть качает ногу :-) просто от непревычки :-)
Просто у новичков мышцы ноги не привыкли к плавному контролируемому движению с прямо скажем недетским усилием. А вообще ставил KRAFT - стало очень мягко, но потом немного загрубело, все равно небо и земля.
Недавно поменял тросик на 010. Был довольно таки тугой. Налил внутрь керосин с графитом- столо ощутимее мягче. Еще когда менял наблюдал у педали пружину- может она? Попробуй для начала это, прежде чем девушку менять.
На 8-ке стояла сцепуха вазинтерсервис, было очень жёсткое. Потом поставил Сакс, педалька стала очень мягкой. Поездив 3-4 месяца, педалька начала поскрипывать и потяжелела, потом начала пинаться. Помучавшись с такой фигнёй и подвалив сцепуху сакс решил поставить Люк. Поставил, но педалька осталась
такой же туговатой. Через некоторое время купил новый тросик. При замене оказалось что старый перетёрся. Т.е. проблема была в этом. Покайфовал я недельку с мягкой педалькой и она снова стала тугой. Тросик почему то постоянно перетирается. Скоро попробую ещё один поменять, может не будет больше
перетираться:-)
Может все дело в тросике...хз
у меня всегда запасной в багажнике имеется
скорее всего так и есть, выходит мне везёт на качество этих тросиков:-)
Т.к. на неделю не хватает:-)
В этот раз куплю тросик за 200
рублей, производитель другой, посмотрим что получится:-)
А уменя тоже тросики летели и сцепление жестким было!
И это все из-за неправильной установки ... Оказывается крайне критично правильное расположение тросика - хоть он и выгибается как угодно - жестких переломов быть не должно ....
Я же вылечил жесткость сцепления путем замены тросика
- поставил Тольятинский (в единственном автоспорте на военной нашел) - что-то около 200 рублей стоит - отличается наличием белой струдомсмываемой смазки (руки еле отмыл) тросика....
А потом, с периодичностью 2-3 месяца, либо по мере необходимости, смазывать тросик обычным (не рафинированым
:D) маслом - шприцом со стороны солона - само все протечет .... ВОТ!
А уменя тоже тросики летели и сцепление жестким было!
И это все из-за неправильной установки ... Оказывается крайне критично правильное расположение тросика - хоть он и выгибается как угодно - жестких переломов быть не должно ....
Я же
вылечил жесткость сцепления путем замены тросика - поставил Тольятинский (в единственном автоспорте на военной нашел) - что-то около 200 рублей стоит - отличается наличием белой струдомсмываемой смазки (руки еле отмыл) тросика....
А потом, с периодичностью 2-3 месяца, либо по мере
необходимости, смазывать тросик обычным (не рафинированым ) маслом - шприцом со стороны солона - само все протечет .... ВОТ!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)