Недавно заметил что левая внутреняя граната в масле, ну думаю делать нечего надо менять сальник (вроде он называется - сальник левой полуоси). Купил в магазине комплект сальников, поменял (вроде и впрессовал нормально). Потом глядь на стоянке под машиной пятно, через какоето время. То есть течь
стало сильнее - раньше такого не наблюдалось :-(
что посоветуете, опять менять? кроме сальника другой причины не может быть???
короке способов два
1-замена с разборкой коробки
2- места там много и предварительно ТЩАТЕЛЬНО зачистив привод напрессовать за основным ещё один сальник нифига снимать не надо
заодно проверить состояние вентиляции коробки
так как если она забита то и 10 сальников не поможет
нет
там под капотом такая трубочка из коробки торчит
чтоб давление было равно атмосферному ибо при движении пары и нагретое масло расширяются
и если она забякана то выдавит масло сколько сальники ни меняй
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)