В четверг 14 июля загорелась лампочка на панели приборов (Проверьте двигатель). Двигатель стал работать с перебоями и подергиванием. Диагностику в долбаном Асбесте зделать не смог из-за отсутсвия (отдельная тема). Короче, провел все выходные в internete, скачал х....ву тучу программ для диагностики
автомобиля (решил сам разобраться в неиспровности). Из всех программ самая рабочая оказалась ICD, собрал (спаял самый прстой) адаптер. С семдесят второго (проверял разные диагоностические программы) раза получилось. Программа начала диагностировать работу автомобиля. Появились коды ошибок.Р0300
(Множественные пропуски зажигания) и Р03002(Обнаружены множественые пропуски зажигания во 2 целиндре). В программе есть функция тестирования целиндров. Каждый целиндр проверяется в отдельности. Оказалось не работает индивидуальная катушка зажигания (ВАЗ 21124) на второми целиндре. Проверил вручную,
переставил на первый целиндр программа стала показывать неисправность в первом целиндре. Мужики у кого была подобная несиправность и как Вы ее определяли? Сколько примерно стоит подобная катушка? Как часто они выходят из строя? HELP!!!
Производство наше на фирма BOSH видимо толи в Саратове, толи в Самаре завод их выпускает.
Сегодня в понедельник 18 июля обзвонил и побывал в нескольких магазинах. Удивительно продавцы многие даже незнают, что это за деталь. Нашел ее на одной оптовой базе (Химмаш) стоимоть одной штуки 1300
рублей.
Продолжение темы.
Машина естественно на гарантии но сейчас гарантия не три года, а 30 000 км. или два года но по километражу не должно быть больше 30 000 км.
Сегодня был на СТО, там "очень умные люди" диагностику провели, консилиум устроили, со скрипом заменили деталь (индивидуальная
катушка зажигания). На вопрос причины возникновения таких неполадок типа эксперт утверждает заводской брак, мое же мнение: свечи поменял на 12000 км. с заводских на finval через 1500 км. вылетела катушка зажигания. рассуждение: если заводской брак то почему на 15000 км? Ответа нет.
Был на
различных сайтах читал мнение людей. Верочной причины сгорания подобных деталей нет, так как деталь новая завод только собирает итнформацию от СТО.
Короче выпустили деталь и на поломках ее совершенствуют, а почему не наоборот. Ладно пока машина новая на грантии можно проводить опыты. А когда
за свой счет?
Слов больше нет один мат. Почему сервис нельзя довести до совершенства. На СТО ни кому ни чего не надо, за мастерами нужно ходить просить, спрашивать.....
Выходит если случилась неприятность с авто лучше изучить причины, и принципы устранения этих причин. Понятно, если ты
такой умный почему сам не делаешь? Все потому, что пользуясь услугами автомастерских не нужно производить дополнительные расходы на приобретения специализивроанного инструмента и тратить свое время.
Но не много знаний вероятных причин поломок своего авто обязательны.
Теория такая!
Раз индивидуальная катушка зажигания фирмы BOSH нужно ставить фирменные свечи BOSH . Желательно от проверенных поставщиков запчастей.:vote:
кз - понятно. а вот с разрывом - крайне плохо: старым маслянным пофиг впринципе (хотя и на старых машинах не рекомендуется зазором злоупотреблять) - у них изоляция жидкая, а вот
катушки с "сухой" изоляцией очень не любят перенапряжение (особенно отечственные)
но вообще плохо конечно :-( ...одно радует - седьмой Бош, он когда пропуски обнаруживает, то вырубает форсунку этого цилиндра, - т.е. на трёх можно довольно далеко доехать, не спалив катализатор и лямбду
кз - понятно. а вот с разрывом - крайне плохо: старым маслянным пофиг впринципе (хотя и на старых машинах не рекомендуется зазором злоупотреблять) - у них изоляция жидкая, а вот катушки с "сухой" изоляцией очень не любят перенапряжение (особенно
отечственные)
я конечно всё понимаю, но как ты это потребителю это объяснишь? Проблемы со свечами и с контактом не редкость. И что, теперь всё ремя катюшки менять?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)