пробег 33 тыс. тосол совсем коричневый, бачок уже так засрался что уровня не видно.
масляных пятен в тосоел не наблюдаю. машинка вроде не перегревается, работает в штатном режиме.
каките-то последствия того что тосол потерял свой цвет могут быть и вообще причины становления тосола
коричневым?
или уже пора его поменять?
машинка вроде не перегревается, работает в штатном режиме.
а вот у меня перегревается.. т.е. если ехать куда-то, потом остановиться, заглушить мотор, то включается вентилятор минут на 5-7 и температура выше 100 градусов.
ХЗ какие последствия, но если помпа заклинит - порвется ремень, загнет клапана. Сам сменил осенью, тк был ржавый, как вода из батареи отопления. Промывал 2 раза. Машина с новья прошла 20ткм.Счас залил антифриз - после зимы такой же прозрачный.
ИМхо, такое дерьмо на ВАЗе льют.
А как же Вы хотели. Пока едешь, тосол гоняет через радиатор помпой, он успевает остыть. Как встал - помпа не работает, тостол стоит на месте и забирает тепло двигателя, поэтому температура и
лезет вверх. Может вообще вскипеть после остановки и выключения двигателя.
в свое время тоже это беспокоило, пару раз и менял и промывал где-то в районе 30-40 тыс км, один хрен дрова, буреет и довольно быстро. Потом успокоился. 100тыс - полет нормальный. За уровнем и t все равно следить.
Антифриз не пробовал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)