поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205267  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Подскажите, хочу поставить, но не знаю какие лучше взять, на рынке видел реечные стоят 2500 тыров.
А тросиковые можно и за 1500 взять (которые на ВАЗ 07 стояли)
Так вот в чем дилема ))) что брать, и есть ли особености производителей этих штук ?
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205279  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   

Тоже интересно
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205287  наверх
Автор: Akademuk
Дата:   

вообщем тоже интересовался стеклоподъемниками для своей восьмерки... стекло длиннее, говорят надо ставить какие-то двусторонние стеклоподъемники, чтобы стекло не скосило...
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205315  наверх
Автор: АлекХрей  (О пользователе)
Дата:   

Вчера обзвонил несколько салонов, мне сказали что лучше брать ИЖ-евские с Бошевским двигателем.
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205383  наверх
Автор: Krack
Дата:   

На рынке продают ФУФЛО, которое делается где-то в подвале. Год назад купил на Ц. стадионе , на правом сломалась направляющая, на левом зубья почти все сожрало.Кстати назывались УРАЛ.
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205435  наверх
Автор: kav
Дата:   

Поставил стеклоподъемники Гранат. Пока доволен. :-)

Плюсы:
- работает быстро (сопоставимо, скажем, со штатными стеклоподъемниками на десятое семейство; и это с учетом того, что стекло раза в два больше)
- отсутствуют перекосы стекла (это достигается за счет реечного механизма), как следствие, исчезает шум воздуха на высоких скоростях
- ставятся на штатные точки крепления. Доработка двери не требуется (проводку придется вести в любом случае)

Минусы:
- если стекло находится не в крайнем верхнем положении, то при закрывании двери получается довольно приличный "бряк". Впрочем, думаю, можно разобраться, что именно этот звук издает.
- если есть желание добиться того, чтобы стекло опускалось полностью (не торчало из нижнего уплотнителя), приходится дорабатывать конструкцию стеклоподъемника (рассверливать крепежные отверстия, за которые крепится планка стекла и убирать ограничительный винт, препятствующий движению стекла вниз.
- также пришлось немного поколдовать с положением всей конструкции стеклоподъемника, поскольку в верхнем положении возможно задевание металлических реек стеклоподъемника за пластмассу тяги замка двери. Но это тоже устранимо.

И еще, при установке стеклоподъемников надо проверить состояние нижних уплотнителей стекла, поскольку если они успели забиться пылью, или с них стерся мягкий слой, то они будут очень сильно мешать движению стекла.
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205448  наверх
Автор: Akademuk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kav

Поставил стеклоподъемники Гранат. Пока доволен. :-)


на восьмерку?
во сколько обошлись стеклоподъемники?
сам ставил или в сервисе?
куда кнопки воткнул? хочу, чтобы кнопки были в дверях, причем у водителя управление и правым и левым подъемником, а у пассажира только правым, причем водительское управление приоритетнее
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205493  наверх
Автор: kav
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Akademuk

на восьмерку?

Да


Цитата:

во сколько обошлись стеклоподъемники?


Порядка 2-2,5 тыс.р. Не помню уже точно. :-)


Цитата:

сам ставил или в сервисе?


Сам, конечно.
Собственно, самое сложное, IMHO, - это подвести проводку в двери. У меня не было готовых отверстий для проводки, поэтому все пришлось делать самому.

Выглядит это так. Сначала в том месте, где следует проложить проводку сверлится отверстие в двери. Отверстие небольшого диаметра. В него вкручивается винт, на кончик которого наносится капля масла. Затем дверь аккуратно закрывается до момента касания этого винта корпуса авто. Получаем отметку, где должен находиться центр отверстия в корпусе. Теперь тоже сверлим отверстие, рассверливаем оба (в двери и в корпусе) так, чтобы пара миллиметров осталась в запасе, после чего аккуратно доводим их до нужного размера, рассверливая их разверткой.
Ну а дальше дело техники: вставляется резиновая втулка для проводки (чтобы провода не перегибались), прокладывается собственно проводка. А как таковая установка стеклоподъемников сводится к откручиванию 5 гаек, снятию старой трапеции и установке новой...


Цитата:

куда кнопки воткнул? хочу, чтобы кнопки были в дверях, причем у водителя управление и правым и левым подъемником, а у пассажира только правым, причем водительское управление приоритетнее


Мне было проще, поскольку от первого варианта стеклоподъемников (приводы ставились фактически вместо обычных ручек; трапеция при этом не заменялась) остались на дверях блоки управления (на них как раз есть нужные кнопки). Так что просто подключил новые стеклоподъемники к уже имеющимся блокам.
Может быть и сейчас можно что-то подобное найти (я такие накладные стеклоподъемники брал лет 5 назад).
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205519  наверх
Автор: Akademuk
Дата:   

вообщем мне отец тоже посоветовал брать Гранат
у него на двенашке сейчас Беркут стоят - пару дней назад начало скашивать стекло, говорит, при езде услышал гул - глянул - стекло наперекосяк и в дыру ветер задувает, приходится приопускать, выравнивать руками и закрывать :-)

а за объяснение спасибо, у меня в дверях уже есть проводка для подогрева зеркал и для работы соленоидов :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2005 22:37]
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205520  наверх
Автор: HDD 
Дата:   

тросиковые и Спал не советую, гранат - нормально вообщем то, но ломаются иногда
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205533  наверх
Автор: kav
Дата:   

К слову, Гранат - это уже третьи электростеклоподъемники, которые ставлю. Как уже выше отмечал, сначала были накладные (вместо ручек) со штатными трапециями. Затем поставил, если не ошибаюсь, Урал (тот же производитель, что и у стеклоподъемников Гранат). Они отходили два года, и лишь в этом году поменял их на свежие, поскольку не устраивало, что плохо работали зимой. Правда, в процессе замены пришел к выводу, что сами приводы были совершенно не виноваты. Даже несмотря на то, что моторы на них стоят наши российские. А плохая работа была обусловлена, как сейчас думаю, изношенными уплотнителями стекол и слабоватой проводкой (при подключении новых стеклоподъемников я еще и проводку усилил, чтобы уменьшить потери в проводах).

Так что по качеству конструкции претензий особых нет - действительно надежная.
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205607  наверх
Автор: АлекХрей  (О пользователе)
Дата:   

Я так понимаю Беркут тоже не советуете брать ?
Граната рулит ? )))
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205612  наверх
Автор: kav
Дата:   

Про Гранат и Урал рассказывал на основе личного опыта.
Беркут видел. Тоже рычажная конструкция. Но опыта использования нет.
Еще насколько помню, пока разглядывал, не возникло ощущения, что стеклоподъемник ставится на штатные точки крепления. Впрочем, могу ошибаться...
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205622  наверх
Автор: Akademuk
Дата:   

тоже надумал гранат взять
да и с кнопками, думаю, не стоит мучаться, воткнуть их рядом с пепельницей
главное сейчас схему разводки изучить, там через релюшки какие-то подключать надо
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205646  наверх
Автор: kav
Дата:   

Если ставить на восьмерку с черным ящиком нового образца (как для 15-шки), то там есть готовое гнездо для реле и готовый предохранитель для подключения стеклоподъемников. Так что надо просто оттуда взять плюс (воткнуть отсутствующий контакт с проводом в уже имеющийся разъем), и получается готовое, защищенное от КЗ подключение. При таком подключении стеклоподъемники будут работать лишь при включенном зажигании. Если вместо реле поставить перемычку, то будут работать всегда. Ну а если хочется каких-то более хитрых режимов, то это нужно отдельно схему творить.

А дальше для коммутации достаточно обычных кнопок управления стеклоподъемниками. Штатно они действительно ставятся рядом с прикуривателем.
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205669  наверх
Автор: АлекХрей  (О пользователе)
Дата:   

Это ты про Гранату рассказываешь, нового образца для 15 ?
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205685  наверх
Автор: kav
Дата:   

Не совсем. :-) Точнее, речь шла совсем о другом. :-)

Вместо "черный ящик" правильнее было сказать "монтажный блок" (в нем предохранители и реле живут) .
Так вот, я то хотел сказать, что если на машине этот самый блок нового образца, то там точно есть готовая точка для подключения стеклоподъемников. При этом предохранитель и реле окажутся на своих штатных местах, и ничего дополнительно изобретать не надо.
Сама же модель стеклоподъемников с точки зрения подключения роли не играет.
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205694  наверх
Автор: Akademuk
Дата:   

недавно поменял блок предохранителей на новый образец
сейчас дело за стеклоподъемниками
проводку лучше какую-то особенную брать? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Стеклоподъемники на ВАЗ - 21083   #205708  наверх
Автор: kav
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Akademuk

проводку лучше какую-то особенную брать?


Хм, вот про проводку не скажу. Точно есть готовые штатные жгуты. Можно попробовать такой найти. Потом с теми же Гранатами, например, в комплекте идет все, что нужно для монтажа: кнопки, провода. Так что проблем особых быть не должно.

Я жгут делал сам. Провода брал из предварительно распотрошенного жгута стеклоподъемников и центрального замка от десятки (лет пять назад этот жгут стоил очень дешево, а проводов и колодок разъемов в нем много). А можно провода для автомобильной проводки купить в фирменном магазине Уралкабель (находится на Крылова).
В общем, простор для творчества. :-)

Главное, провода должны быть достаточного сечения (навскидку, 1,5-2 кв.мм), иначе потери в проводах будут слишком ощутимы (из-за потерь в проводке может получиться так, что от 12 вольт бортовой сети до моторедуктора стеклоподъемника дойдет лишь вольт 6).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода