Говорят, что надо встать мордой в горку, открыть радиатор и погазовать от души. Фигня полная. От пробки удалось избавицца только сняв патрубок в самой высокой точке, которую нашли (давно было дело, подробностей не помню) и заливкой тосола в патрубок до тех пор, пока не полилось из ответного.
Посмотри до кучи в конфе mzma.net
1- тосол слить залить
2-если есть стыки на шланге которые от печки радиатора из салона идет - дак вот разьединить в самой высшей точке и дождаться пока тосол польется на рабочем двиге
У бати моего на 412 был врезан тройник в шланг, который входит в салон чуть выше и правее клапанной крышки (по ходу движения), в самой верхней точке Там и выпускали воздух. А забор тосола шел из штуцера на четвертом цилиндре. Штуцер вворачивают вместо сливного крана. Подогрев карбюратора обходили
стороной т.к. сопротивление давал большое. При наличии трубки забора горячего воздуха он и так не замерзал. В машине было намного теплее, чем при стандартной схеме. Но там еще и жиговский упло тнитель на дверях был, без него в щели даже свет проникал. Он это когда то в ЗР вычитал и на своем сделал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)