поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Chevrolet Niva 2005


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Chevrolet Niva 2005   #204912  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Добрый день!

Народ, не подскажите имеет ли смысл покупать новую машину Chevrolet Niva 2005 года выпуска. На сколько на данный момент она доработана и какова она в сравнении например с ВАЗ 2112 ?
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #204919  наверх
Автор: Vla
Дата:   

по второй части вопроса: машины то совершенно разные, вы их как сравнивать собрались?
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #204921  наверх
Автор: atomic88   (О пользователе)
Дата:   

Интересует разгон и то, как они обе в горку забираются при своих массах.


Цитата:
От пользователя: Vla


  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #204929  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: atomic88

Интересует разгон и то, как они обе в горку забираются при своих массах

Знакомый ШНиву купил месяц назад. На разгон тяжела, ездили на базу в Курганово, он выехал первым, все его сделали, даже 05, причём больше 90 не шли очень плотное движение. Сам нацелился на неё, но жду когда будет с Опелевским движком...
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #204930  наверх
Автор: Vla
Дата:   

а ТТХ не пробовали в инете поискать?
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #204986  наверх
Автор: Декодер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

Знакомый ШНиву купил месяц назад.



Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

он выехал первым, все его сделали, даже 05


я не поклонник нивы

но надо заметить может машина обкатку не прошла?
у меня 15-ка после первого то гораздо резвее стала

а сейчас на 20 тырах вообще "боевой конек"
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #204988  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Декодер

но надо заметить может машина обкатку не прошла?

Надо заметить :-)
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #204990  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   

Суперлинк для сомневающихся:
http://www.chevy-niva.ru/portal.php?sid=219b70c6bc...
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #204991  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

он выехал первым, все его сделали, даже 05, причём больше 90 не шли очень плотное движение.



Странное высказывание. Из него вовсе не следует, что Нива тормоз. Если она на заправке стоять будет, то ее и пешком можно сделать!
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #204992  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vla

Из него вовсе не следует, что Нива тормоз.

Не следует... Но динамика ИМХО не на 5 балофф
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #204994  наверх
Автор: Naprolom  (О пользователе)
Дата:   

новую советскую!?
даже если подарят тут же продам
а за свои то деньги? не остроумно
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #204997  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   

Меня в ШНиве больше смущают эксплутационные расходы:
- низкий ресурс узлов трансмиссии и подвески, особенно амортизаторы (чуть ли не расходники)
- постоянный полный привод, накуй он в городе и на сухой трассе, как следствие приличный расход топлива (А-95)
Но последнее (воскресное) трофи на девятке в сосновой роще, когда полторы сотни метров пришлось толкать девятку вместе с семьёй по раскисшей после дождика колее, а также внезапные снегопады весной и осенью подвигают меня к мысли о покупке внедорожника, самым доступным из коих и является ШНива...
Своё мнение об машине сформировал читая специализированный форум и опыт эксплуатации "За рулём". Так вот по их расётам ШНива обходиться в 3,5 руб/км, моя девятка при тридцати тысячном пробеге в год - 1,5 руб/км. Их нельзя сравнивать, но покупка внедорожника вместо городского автомобиля значительно увеличит расходы на автомобиль.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #204999  наверх
Автор: daz  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: atomic88

Интересует разгон и то, как они обе в горку забираются при своих массах.


Однозначно, по динамике 12 будет шустрее. У ШНивы как у семерки 1.6 разгон до 100 будет - 14 с. по ТТХ.
Если только по этим критериям, то выбор очевиден
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #205016  наверх
Автор: eygin 
Дата:   

Как в горку забираются? А это зависит от горки :-d Если она покрыта ледяной коркой, то Шеви безусловно лучше :-d Лично я своим Шевиком доволен, ИМХО, в нашем городе с его дорогами только на Шеви и ездить, амортизаторы при этом действительно расходный материал - с другой стороны, если ездить в такой же манере на 12, то там расходным материалом станет вся передняя подвеска. С запчастями тоже сейчас уже больших проблем нет. Правильный сайт по Шеви - http://www.chevy-niva.ru
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #205027  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eygin

Лично я своим Шевиком доволен

Наконец реальный хозя ШНивы зашёл, можно несколько вопросов:

Цитата:
От пользователя: eygin

амортизаторы при этом действительно расходный материал

Если какие-нибудь с длительным ресурсом потсавить, ну Кони например, придется ли их менять реже?

Цитата:
От пользователя: eygin

если ездить в такой же манере на 12

Не совсем понятно по манере езды? Например если сотню по Пермскому тракту давить, это имеется ввиду? Или обыкновенная езда по нашим дорогам с случайным попаданием в ямы?
Млжно ли подтвердить или опровергнуть средние затраты на км пробега, соответствуют ли они За рулёвским (3,50 р/км)?
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #205035  наверх
Автор: Alex_VI  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

постоянный полный привод, накуй он в городе и на сухой трассе, как следствие приличный расход топлива (А-95)


Ну был бы он отключаемый, будто бы от этого детали трансмиссии крутиться перестали бы? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #205039  наверх
Автор: eygin 
Дата:   

Манера езды - в городе на наших убитых дорогах, едешь прямо, не объезжаещь и не тормозишь перед дырами в асфальте, при пересечение трамвайных рейсов и т.д., в общем там, где на обычной машине обязательно бы притормозил... Если надо, можно проехать там, где другие не смогут (хотя я лично не люблю ездить по бордюрам, газонам и т.д.), при попадании колесом в открытый люк последствий обычно нет и т.д. Если в таком режиме ездить на 12-шке по городу - колеса и подвеска - расходный материал... Амортизаторы есть Плазовские, есть Каяба - лично у меня пробег сейчас 23 ткм, родные амортизаторы не текут, но их эффективность заметно снизилась, по осени (к зиме) буду менять на Плазу.
По расходам - бензина в городе трачу ~ 13-15 литров на сотню, но езжу в основном в центре, в пробках. На трассе расход ~ 9-10 литров. Для меня это не критично. Другие затраты - аналогично 10-ке и обычной Ниве. Сходи на сайт Шеви (я дал ссылку), там много народа тусуется, в том числе и местного - Ларсик, AG, Hammer...
У дилеров есть тест-драйв, прокатись - понравится, бери, не понравится - значит не твоё... Народ, пересаживающийся с переднеприводных машин, по началу сильно напрягают удары в трансмиссии при включении передачь, потом привыкаешь :-d

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 13:20]
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #205058  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eygin

eygin

Благодарю за советы!

Цитата:
От пользователя: eygin

Сходи на сайт Шеви (я дал ссылку),

Уже пару месяцев в качестве наблюдателя читаю посты с форумов данного сайта. Обратил внимание, что ШНива очень удобна при дальних поездках, ничего не затекает, ГУР (по сравнению с передним приводом ВАЗа). Про проходимость комментировать не буду, т.к. показалось, что очень мало народу реально лазит по говнам, в основном город-трасса-дача. При работе подвески и трансмиссии наблюдаются разного рода шумы и стуки, что напрягает пользователей.

Цитата:
От пользователя: eygin

Народ, пересаживающийся с переднеприводных машин, по началу сильно напрягают удары в трансмиссии при включении передачь, потом привыкаешь

Вот здесь напугал :-)

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 14:35]
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #205141  наверх
Автор: JsOnEa
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eygin

в городе трачу ~ 13-15 литров на сотню



Цитата:
От пользователя: eygin

На трассе расход ~ 9-10 литров


Не слабо, однако... даже для полного привода...
Это не от того ли, что двиг явно слабоват для такого веса?

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2005 08:57]
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #205162  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

Сам нацелился на неё, но жду когда будет с Опелевским движком...

Тлько что в специализированном форуме вычитал, что бреют с ЕвроШнивой, придётся к спортриджу или витаре присматриваться, но это уже другие деньги :-( !
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet Niva 2005   #205163  наверх
Автор: eygin 
Дата:   

ИМХО, большой расход не от слабости движка, а из-за следующих факторов:
1. Большое лобовое сопротивление (на трассе при 90 км/час можно и 8 уложиться, при 120 км/час - все 12 сожгешь, а при 140 - и 15 не предел).
2. Шины - у меня стоит Кама 213, это всесезонка с достаточно крупным протектором, с хорошими дорожными шинами расход был бы меньше из-за меньшего сопротивления качению, но нафига они на Шеви? Главный кайф - залезть туда, где другие не проедут (правда народная мудрость гласит - чем лучше джип, тем дольше за трактором идти).
И что значит "слабый" движок? Я бы сказал, что ему эластичности не хватает, обгон на скоростях за 100 очень вялый, а в грязи или в снегу на пониженной она прет как танк.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода