Народ, не подскажите имеет ли смысл покупать новую машину Chevrolet Niva 2005 года выпуска. На сколько на данный момент она доработана и какова она в сравнении например с ВАЗ 2112 ?
Интересует разгон и то, как они обе в горку забираются при своих массах
Знакомый ШНиву купил месяц назад. На разгон тяжела, ездили на базу в Курганово, он выехал первым, все его сделали, даже 05, причём больше 90 не шли очень плотное
движение. Сам нацелился на неё, но жду когда будет с Опелевским движком...
Меня в ШНиве больше смущают эксплутационные расходы:
- низкий ресурс узлов трансмиссии и подвески, особенно амортизаторы (чуть ли не расходники)
- постоянный полный привод, накуй он в городе и на сухой трассе, как следствие приличный расход топлива (А-95)
Но последнее (воскресное)
трофи на девятке в сосновой роще, когда полторы сотни метров пришлось толкать девятку вместе с семьёй по раскисшей после дождика колее, а также внезапные снегопады весной и осенью подвигают меня к мысли о покупке внедорожника, самым доступным из коих и является ШНива...
Своё мнение об машине
сформировал читая специализированный форум и опыт эксплуатации "За рулём". Так вот по их расётам ШНива обходиться в 3,5 руб/км, моя девятка при тридцати тысячном пробеге в год - 1,5 руб/км. Их нельзя сравнивать, но покупка внедорожника вместо городского автомобиля значительно увеличит расходы на
автомобиль.
Интересует разгон и то, как они обе в горку забираются при своих массах.
Однозначно, по динамике 12 будет шустрее. У ШНивы как у семерки 1.6 разгон до 100 будет - 14 с. по ТТХ.
Если только по этим критериям, то выбор
очевиден
Как в горку забираются? А это зависит от горки :-d Если она покрыта ледяной коркой, то Шеви безусловно лучше :-d Лично я своим Шевиком доволен, ИМХО, в нашем городе с его дорогами только на Шеви и ездить, амортизаторы при этом действительно расходный материал - с другой стороны, если ездить в такой же
манере на 12, то там расходным материалом станет вся передняя подвеска. С запчастями тоже сейчас уже больших проблем нет. Правильный сайт по Шеви - http://www.chevy-niva.ru
Наконец реальный хозя ШНивы зашёл, можно несколько вопросов:
Цитата: От пользователя: eygin
амортизаторы при этом действительно расходный материал
Если какие-нибудь с
длительным ресурсом потсавить, ну Кони например, придется ли их менять реже?
Цитата: От пользователя: eygin
если ездить в такой же манере на 12
Не совсем понятно по манере езды? Например если сотню по Пермскому тракту давить, это имеется ввиду? Или обыкновенная
езда по нашим дорогам с случайным попаданием в ямы?
Млжно ли подтвердить или опровергнуть средние затраты на км пробега, соответствуют ли они За рулёвским (3,50 р/км)?
Манера езды - в городе на наших убитых дорогах, едешь прямо, не объезжаещь и не тормозишь перед дырами в асфальте, при пересечение трамвайных рейсов и т.д., в общем там, где на обычной машине обязательно бы притормозил... Если надо, можно проехать там, где другие не смогут (хотя я лично не люблю
ездить по бордюрам, газонам и т.д.), при попадании колесом в открытый люк последствий обычно нет и т.д. Если в таком режиме ездить на 12-шке по городу - колеса и подвеска - расходный материал... Амортизаторы есть Плазовские, есть Каяба - лично у меня пробег сейчас 23 ткм, родные амортизаторы не
текут, но их эффективность заметно снизилась, по осени (к зиме) буду менять на Плазу.
По расходам - бензина в городе трачу ~ 13-15 литров на сотню, но езжу в основном в центре, в пробках. На трассе расход ~ 9-10 литров. Для меня это не критично. Другие затраты - аналогично 10-ке и обычной
Ниве. Сходи на сайт Шеви (я дал ссылку), там много народа тусуется, в том числе и местного - Ларсик, AG, Hammer...
У дилеров есть тест-драйв, прокатись - понравится, бери, не понравится - значит не твоё... Народ, пересаживающийся с переднеприводных машин, по началу сильно напрягают удары в
трансмиссии при включении передачь, потом привыкаешь :-d
Уже пару месяцев в качестве наблюдателя читаю посты с форумов данного сайта. Обратил
внимание, что ШНива очень удобна при дальних поездках, ничего не затекает, ГУР (по сравнению с передним приводом ВАЗа). Про проходимость комментировать не буду, т.к. показалось, что очень мало народу реально лазит по говнам, в основном город-трасса-дача. При работе подвески и трансмиссии наблюдаются
разного рода шумы и стуки, что напрягает пользователей.
Цитата: От пользователя: eygin
Народ, пересаживающийся с переднеприводных машин, по началу сильно напрягают удары в трансмиссии при включении передачь, потом привыкаешь
Сам нацелился на неё, но жду когда будет с Опелевским движком...
Тлько что в специализированном форуме вычитал, что бреют с ЕвроШнивой, придётся к спортриджу или витаре присматриваться, но это уже другие деньги :-( !
ИМХО, большой расход не от слабости движка, а из-за следующих факторов:
1. Большое лобовое сопротивление (на трассе при 90 км/час можно и 8 уложиться, при 120 км/час - все 12 сожгешь, а при 140 - и 15 не предел).
2. Шины - у меня стоит Кама 213, это всесезонка с достаточно крупным
протектором, с хорошими дорожными шинами расход был бы меньше из-за меньшего сопротивления качению, но нафига они на Шеви? Главный кайф - залезть туда, где другие не проедут (правда народная мудрость гласит - чем лучше джип, тем дольше за трактором идти).
И что значит "слабый" движок? Я бы
сказал, что ему эластичности не хватает, обгон на скоростях за 100 очень вялый, а в грязи или в снегу на пониженной она прет как танк.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)