Вот купил ремкомплект, как мне сказали "Для старой модели москвича", т.к. цена символическая взял, подойдет ли он для 41 москвича? Можно ли такие клапана вообще ставить (на одном явный скол)? И вообще подскажите начинающему автолюбителю по порядку что и как делать, я даже не знаю надо ли в этих
диафрагмах и прокладках отверстия проделвать, чем и как б\насос промыть и.д. А затеял я всё это дело что через прокладку у меня бенз забрызгал.
Спасибо всем.
Я б на твоем месте новый бензонасос купил. Поверь, натрахавшись часа два с диафрагмой и клапанами, ты выкинешь весь этот бутор на помойку и побежишь за новым бензонасосом :-) А то, что изображено на фото - явно сделано в Бобруйске :-)
ну не знаю, я на простой насос с рабочими клапанами ! покупал ремнабор импортный из красной диафргамы, и через год снова ставил новую такую же красную резинку, и без всякого пекара... ;-)
я на свой 2140SL, мотор УЗАМ 1,5 ставил. Сначала простой, потом непростой, а потом Пекар. Все насосы от классики :-)
И эта, господа, вы же в курсе, что в жаркую погоду у Москвича (у других марок намного
реже) появляется характерная особенность - паровая пробка в бензонасосе, из-за которой машина глохнет на ходу и не едет, пока немного не остынет. Но это в случае, если стоит обычный бензонасос. С Пекаром таких проблем нет. Проверено на личном опыте эксплуатации Москвича
Пекар конечно рулит.
Я до него купил обычный бензонасос, который проработал ровно 12 секунд и помер :-)
А в данном случае, я поменял бы диафрагму - благо делов там на 2 минуты - даже снимать бензанасос не обязательно. А клапана менять не надо, если работают. Не факт что новые из этого
набора будут лучше.
И вообще - бензонасос это такая вещь - не факт что новый будет работать лучше старого починенного :-)
насос от класики подходит 100%. если движок уфимский :-)
Только там надо с прокладками посмотреть - они немного разные и может масло течь, если у прокладки лишний вырез сделан (мне однажды в дороге пришлось только что выброшенную прокладку с любовью от грязи очишать, :-) т.к. из ремкомплекта не
подошла :-) (Проблема не в насосе была,, но его приходилость снимать ) )
и еще, диафрагма на фотографии к жигулевскому насосу не подходит :-)
Диафрагма, это я так понимаю черная круглая резинка (на фото внизу слева) ? А стоит ли промыть б\насос, и чем и как? Видители я делетант в атомобилях :-)
Это большая рыжая. На фото с пружиной. Она у тебя порвана и подтекает. На классическую действительно не похожа. Хотя, сложно по фоте судить.
бензонасос снимается просто (на классике) - путем отвинчивания двух гаек. Разбирается тоже просто - откручиваешь все винты, которые видно. :-)
А
там дальше понятно будет - устройство элементарное, даже школьник соберет/разберет. Мне вот все не понятно было, как при таком простом устройстве можно собрать так, что каждый второй новый заводской насос не работает? :-)
купи пекар и не страдай. Сколько насосов видел - хотя бы сделан акккуратно. за 2 года дефект только один
- винтики , на которых он собран раскручиваются.
После чего поставлены подлиньше и законтрены гайками. О перегреве речи нет, да и со старым не было.
Паровые пробки мучают
волгарей скорее. Для узама - не характерно, хотя у кого-то может и бывает
И эта, господа, вы же в курсе, что в жаркую погоду у Москвича (у других марок намного реже) появляется характерная особенность - паровая пробка в бензонасосе, из-за которой машина глохнет на ходу и не едет, пока немного не остынет.
Не так, он на горячую, когда постоит минут 5 плохо заводится:-)
Цитата: От пользователя: live (alex v)
И вообще - бензонасос это такая вещь - не факт что новый будет работать лучше старого починенного
+100%
Ставил я Пекар,
через полгода такая же байда с перегревом началась:-( Пошел, купил Пекаровский ремкомплект за 110 рублей, даже насос снимать не надо, клапана поменял, и уже 1,5 года без проблем:-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)