Весь поиск пролистал, но не нашел требуемого.
УОЗ установлен 12-13 град.(еще раньше чем 1-ая метка), а детонации не возникает и добиться ее не могу. Если крутить еще в "+", то уже никакой реакции. Про регулировку трамблера в поиске нашел только указание на то, что где-то на Майкопской вроде
регулируют. В Автотехникуме раньше был стенд, но только для ВАЗовских трамб-в, а переходника на Волговский у них нет.
Может быть кто-нибудь из уважаемых автоклубовцев имеет свежую инфу о том, где можно отрегулировать сей дивайс? (Новые, из магазина, вообще настроены "от балды")
Не-е-е! Движок отличный, компрессия в норме, даже масло от смены до смены доливать не приходится. Просто как-то ломалась одна из пружинок центробежного рег-ра и двиг начал детонировать даже на 3-й передаче, т.к. грузики легко разлетались и очень раннее стало зажигание. Подозреваю, что в сервисе
(тогда еще по гарантии) пружинки заменили, но на очень жесткие ("от ракладушки") и теперь ни при каких оборотах центробежник невозможно раскрутить. Может в этом причина? А при неработающем центробежном рег-ре можно ли добиться нужного УОЗ только вращанием трамблера???
Оно может и можно, но ведь это ненормально будет. Сравни свои пружинки с "соседскими" а там видно будет. ( может они тебе грузики проволокой привязали :-) )
УОЗ установлен 12-13 град.(еще раньше чем 1-ая метка)
А ты уверен, что метка стоит там где ей положено? :-) Шкив имеет обыкновение проворачиваться на демпфере и метка при этом может стоять как ей бог на душу положит (для контроля
этого дела есть еще две метки на самом основании шкива).
Ну или трамблер вообще никакой и его характеристика ничуть не похожа на ту, которая должна быть на самом деле.
402, надо полагать, двиган? Где ж ты раньше был, позавчера старый трамб выкинул... А так - найди какой-нить старый трамб от волги, уаза или москвича 412-2140, выковыряй из него пружины и вставь в свой, потом установи зажигание по метке, подкорректируй по детонации.
Цитата: От пользователя: Алегыч
А при неработающем центробежном рег-ре можно ли добиться нужного УОЗ только вращанием трамблера
Спасибо, разберусь на днях со своим, если решу брать, то с Вами свяжусь (только контактов Ваших не увидел), да и новый - не значит отрегулированный, тоже надо будет или язычки пружин подгибать или
еще что.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)