поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Расскажите историю производства 2115


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Расскажите историю производства 2115   #204669  наверх
Автор: 
Дата:   

Интересует с какого года 2115 стали выпускать с инжектором и европанелью? Хочу взять 15 подешевле, кстати и скока примерно этот год будет стоить?
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204672  наверх
Автор: JaFaR   (О пользователе)
Дата:   

Год точно не помню,но помню,что шли они еще карбовые. Вроде бы все уже с европанелью были.
1998 может быть...
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204674  наверх
Автор: Александр SVX  (О пользователе)
Дата:   

Были и свысокой панелью, вот только не знаю в каком году.
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204675  наверх
Автор: Котельщик
Дата:   

да были с высокой панелью, карбовые, потом вроде пошли инж., с евро, вот с какого года пошли не знаю. Как считаете, если 99 год за 100-120 можно взять?
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204698  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Котельщик

Как считаете, если 99 год за 100-120 можно взять?


не видя машины я бы никаких советов давать не стал
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204706  наверх
Автор: Котельщик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb



ну все-равно у 6-летки должна быть ориентировочная цена, при хорошем состоянии и минимальным комплектом.
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204709  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   

та же 99-я , сильно разницы не вижу
вот и считай

по мне норм. сост. до 110 т.р. судя по году
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204711  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   

Обновленный седан ВАЗ-2115 был создан в рамках проекта Самара-2, работа над которым развернулась в начале 90-х годов. Причем, думая в первую очередь о новой внешности переднеприводных машин, в Тольятти не забывали и об аэродинамике. Поэтому в 1993 году команда дизайнеров ВАЗа приехала на Дмитровский автополигон — работать над стилем обновленных машин вазовцы решили прямо в аэродинамической трубе!

Начали с того, что сняли стандартные бамперы с обычных машин ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, а на их место приладили новые, которые вылепили из пластилина. Углы пластилиновых бамперов дизайнеры заметно скруглили, а вдоль нижнего края боковых дверей расположили развитые молдинги-пороги, «затекающие» на края крыльев. По той же технологии была сделана и новая, чуть более длинная и остренькая «мордочка».

Дополнило облик небольшое антикрыло на крышке багажника. После нескольких «продувочных» сессий в аэродинамической трубе, в ходе которых форма всех деталей подвергалась оптимизации, дизайнеры пришли к окончательному варианту пластилиновых «доспехов». И отправились обратно в Тольятти. А уже через несколько месяцев в Дмитров пригнали воплощенные в металле и пластике «живые» Самары-2! Это были хэтчбеки ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 — альтернатива «восьмеркам» и «девяткам» — и седан ВАЗ-2115, который должен был прийти на смену «девяносто девятой» модели. Результатами продувки автомобилей тольяттинцы остались в целом довольны и уже собирались готовить Самары-2 к серийному производству. Шел 1994 год.

Потом наступил кризис. Основные силы и средства на заводе были брошены на доводочные работы по «десятке», а финансирование проекта Самара-2 было сильно урезано. И в результате из трех машин до серийного производства решили довести пока только ВАЗ-2115. На это было потрачено почти два года. Только в 1996 году «пятнадцатую» начали мелкими сериями выпускать в опытно-промышленном производстве ВАЗа.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?i...
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204713  наверх
Автор: Котельщик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins



разница есть- европанель, регулировка руля, другое железо, но по мне тоже кажется что в 110 могу уложиться.
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204718  наверх
Автор: Котельщик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fallen



очень интересно, но европанелью с какого года стали выпускать?
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204722  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Котельщик

другое железо

оно чо дороже что ли на 15 чем на 99 ? ))))

Цитата:
От пользователя: Котельщик

есть- европанель

2000 р.)))


Цитата:
От пользователя: Котельщик

регулировка руля

ну и что ?
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204724  наверх
Автор: Котельщик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins

оно чо дороже что ли на 15 чем на 99 ? ))))

не сравнивал


Цитата:
От пользователя: Hockins

2000 р.)))

чет мало, да еще установка



Цитата:
От пользователя: Hockins

ну и что ?

удобнее! колям не мешает
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204726  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   

Еще немного :-)

В 1997 г. седан ВАЗ 2115 начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере. В настоящий момент ВАЗ 2115 находится в широкой продаже, предусмотрены три варианта исполнения: стандарт (21150-20), норма (21150-21) и люкс (21150-22). По цене автомобиль занимает промежуточное положение между "Самарами" и "десятым" семейством.

Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. В 2001 году вышла модификация ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем с распределенным впрыском топлива.

http://my.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?mode...


Цитата:
От пользователя: Котельщик

но европанелью с какого года стали выпускать?

ИМХО, с 2000 года
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0900/155.html - статья из журнала "За рулем" за сентябрь 2000 года:

НОВОЕ “ТОРПЕДО” ДЛЯ СТАРОГО “ЗУБИЛА”
В салоне “Самары” появилась красивая передняя панель.
Начнем издалека. В свое время на ВАЗе затеяли модернизацию “восьмого” семейства. Проект получил название “Самара-2”. Результатом этой работы стала модель ВАЗ-2115 – модернизированная “девяносто девятая”. Поначалу отпрыск отличался от родителя лишь подретушированной внешностью. Теперь изменения коснулись и салона: обновленные автомобили комплектуют иной панелью приборов.
Официальный индекс нового элемента интерьера – 2114 (так же обозначена модернизированная по проекту “Самара-2” “девяносто третья” модель). Панель сделана из упругого материала – полипропилена. Для придания необходимой жесткости в ее конструкцию введен усилитель – швеллер из двух частей, которые соединяются кронштейном рулевой колонки.
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204727  наверх
Автор: digitall
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins

есть- европанель



2000 р.)))

~10000, не хочешь?!
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204730  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: digitall

~10000, не хочешь?!

неа нехачу
это актуально наверно если новая машина
да и старая панель
я считаю что лучше
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите историю производства 2115   #204798  наверх
Автор: Котельщик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fallen



все понял, буду искать 2001 г
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода