до сервиса (на походной):
1. машина роваливается на 1,2 (слегонца), глохнет на 3,4,5 передачах (топлю или же просто поддерживаю скорость)
2. вибрация в салоне (сказали менять падушки двигателя, типа завалился).
после сервиса:
1. осталось целиком и полностью (понизили СО,
поменяли катушку - "давала мало", на остальное "специалист" сказал - хз)
2. вибрация осталась, может немного и уменшилась.
3. машина глохнет на холодную при 18 ! градусах (это нормально?)
4. ремонтировался в два дня, после второго дня (регулировки клапанов и замены подушек двигла )
стало чего-то постукивать, на низких оборотах (как-будто резонирует)
Подскажите: куда можно обратиться разобраться с карбом (или же не только с ним). за эту "диагностику и настройку" заплатил 400 рэ (за всё вместе гораздо больше), жалко потраченных денег, так как старые неисправности не
исчезли, и появились новые...
да нифига там не стучит
машина просто встаёт без предупреждения
причём бенза в карбе есть
вчера перетряхнули весь карб не помогло
погрешил на коммутатор бывает они постепенно дохнут человек сегодня заменил не помогло
причём если ехать на низких оборотах то есть в
натяг
то проехать можно больше чем если крутить двигатель
через минуту просто заводиш и едеш дальше но не долго
блин не думал что карбовая тачка смлжет менгя в тупик поставить пока думаю
Компрессия какая ? Свечи те же или проверяли на стенде? Или новые поставили? Высоковольтные провода (часто не заметна неисправность визульно) - воткните заведомо исправный комплект.
Проверьте, правильно ли провода подключены к распределителю.
По симптомам похоже на отсутствие работы
одного цилиндра. Можно попробовать посдергивать провода со свечей, по поведению движка на хх (отсутствию реакции на определенный сдергиваемый провод) определите не работающий цилиндр или свечу, или провод..
1. Как-то после чистки карба поставил тягу от воздушной заслонки к дроссельной не в ту дырку, причем пусковой зазор был в норме машина ехать ваще не хотела, ругалась и т.д. Но на низких оборотах более менее ехала.
2. Давление бензонасос нормальное дает?
СВЕРШИЛОСЬ !!!
был вчера (21.07) в сервисе во дворце спорта, человек разобрал карб, при этом снимая только его верхнюю половину, продул под давлением всё что можно, отрегулировал... катаюсь, не глохну :-)
доволен, уже стало пропадать чувство, что могу заглохнуть (после ремонта ездил как
на иголках, думал что опять будет провал и машина встанет)
но всё равно всем спасибо, кто мну помогал отремонтировать моё ведёрко :-)
А что помогла смена подушек двигателя? Вибрация исчезла? Сколько стоит процедура? Где делали?
делал на походной, замена подушек (3-х ) 750 рэ (только работа), как мне потом сказал другой человек, то можно было менять только одну
(переднюю) подушку, двигатель вроде немного выровнялся, но совсем вибрация не исчезла...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)