На низах прибавка заметная. Детонацию убирает. А более ничего от него ждать не нужно. Для этого он и придуман был. Разве что - почти незаметную экономию бенза, как побочный эффект..
Если расстроен датчик УОЗ, то никакого эффекта не будет стопудово.
Я юэаю. Супер весчь :=)
Аппарат слушает детонацию и крутит УОЗ. В отличие от Октана-4, который ничего не слушает, а только дает пилоту крутить УОЗ на слух пальцем :=)
Мне так на газе ваще сказка - кроме фсех преимуществ "почти инжектора" мне не надо крутить трамблер при переходе с одного
топлива на другое :=)
Ну ничего себе контраст....
раскол взглядов на силыч.
Слушай тех, кто реально пользовал или пользует. Скептиков в стиле "книг Солженицына не читал, но осуждаю" хватало всегда.
Реально - не панацея. Болид Ф1 из
помойки не сделает, но эффект есть. Причем, заметный. Более того, есть несколько разработок подобного типа - Силыч, СКЕ, AD3 (сейчас уже есть AD5 и AD5+).
По Силычу можно почитать тут: http://silych.h10.ru - там есть разные мнения, отзывы, замечания. Все от реальных пользователей.
Ну не знаю не знаю. Еслы бы знал, что Силыч такая ботва, то никогда бы не покупал. Кстати, мне Леонид ставил новую прошивку, толку ноль :-). Ну стоит себе и стоит, жить вроде машине не мешает. А вот друг отключил эту приблуду, говорит, что машина с ним резко не разгоняется.
Угол 11. Заметная прибавка на низких оборотах (уверенный разгон от 1300... спокойно в разгон идет даже с 1100 оборотов). Это плюс. По трассе Асбест-Екатеринбург днем когда один еду без груза - расход - 5.3 л\100км (по АМК-211501).
Плюсы:
+ Хороший разгон
+ Машина _ЕДЕТ_ на низких оборотах
+ Гораздо меньше провалов, или они менее заметны
+ Возможно - снижение расхода... не уверен
+ Нет детонации (дольше живет двиган)
+ Забываешь - что такое разный бензин... вернее - разница бывает, конечно, но система зажигания сама
адаптируется (сразу) к новому бензину
Минусы:
- После 4000 - облом... Силыч начинает "давить" и "душить" машину
- Иногда ошибается, когда резко педаль в пол с 1000 оборотов... небольшой провал
- Бывает на сильных кочках - отбой зажигания... т.е. один такт он
пропускает. Но кочки такие, на каких диски гнет!
- Нет самодиагностики (светодиоды под капотом не считово)... т.е. лучше бы был выход на CE на комбинации приборов - обрыв сигнала с датчика детонации.
ИМХО - для меня - приблуда полезная. За свои деньги зажигание получаем конечно
хуже, чем у инжектора (у него датчик положения коленвала и кривая не такая - не впритык к границе детонации), но гораздо лучше, чем на провто трамблере.
З.Ы. Некоторые говорят, что холостой ход ровнее... имхо - на хорошо отстроенном карбе он и без Силыча ровный.
Прекрасная вещь, когда снял на коррекцию схемы (один раз разработчик менял схему), то на машине тяжело было ездить - стала какая-то вялая, пропала динамика. Свечи всегда в идеальном состояниии, бензин видимо жрёт по минимуму (субъективно). Хорошо заводится зимой из-за коррекции угла зажигания на
время пуска и на низких оборотах, предусмотренных в силыче. Конечно ждать хорошего эффекта на всех машинах не следует, силыч просто исправляет некорректную работу трамблёра, и если трамблёр работает почти идеально (идеально не может, т.к. ступенчатая аппроксимация), то эффект силыча минимален. Силыч
за счёт датчика детонации обеспечивает почти идеальную характеристику установки угла на всех оборотах. А т.к. на большинстве машин трамблёры настроены как попало, то силыч хорошо помогает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)