поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

... а ну-ка заведись


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
... а ну-ка заведись   #2043  наверх
Автор: 
Дата:   

У меня на 21083 этим летом началась следующая проблема. В самый неподходящий момент (например на перекрестке), и не только, машина не хочет нормально заводиться. Усядешся бывало за руль, повернешь ключик в замке зажигания, а в ответ услышишь только как щелкнула релюшка зажигания. Посидишь, пощелкаешь, вспомнишь кое-что из богатого русского лексикона, возьмешь бАльшую отвертку и напрямую закоротишь втягивающее реле. Но и в этом случае, как повезет, если с маховиком зацепление будет, то все нормально, а иначе стартером пожужжим и снова пойдем с ключиком еба...ловаться. Когда машина горячая, то процент успешного запуска двигателя резко повышается, но все равно... Кстати, аккумулятор новый (2 штуки), только-что заряженый (зима однако), и .... ничего. Втягивающее менял, не отходя от магазина, .... и сразу сдавал обратно, так как результат оказался тот же (это для тех кто скажет о подгоревшем пятаке). Кстати, втягивающее тоже щелкает, и создается такое впечатление, что пружинка в нем слишком сильная и катушке не хватает силы сжать ее. Мда, еще с замком зажигания не разбирался.

З.Ы. стартер КАТЭКовский, еще и 1,5 лет не отработал. Мне кажется это какая-то мелочевка и ехать для разборок в сервис у меня нет желания.
  |  Поделиться:  
Re: ... а ну-ка заведись   #2046  наверх
Автор: Созерцатель [гость]
Дата:   

Если втягивающее щелкает - значит пружины ее ОК. Проблема в подгоревших от долгого юзания пятаках виягивающего, которые оно своим сердцевиком замыкает.
Можено разбирать и чистить, можно втягивабшее поменять.
  |  Поделиться:  
Re: ... а ну-ка заведись   #2050  наверх
Автор: cvv [гость]
Дата:   

Нуууу завальцовано у меня втягивающее реле, и в моем разумении если я его разберу, то обратно лучше и не собирать.
  |  Поделиться:  
Re: ... а ну-ка заведись   #2070  наверх
Автор: Димон [гость]
Дата:   

Попробуй розовый провод (контакт 50) с релюхи снять и хорошенько почистить, потом обратно его зацепить. У меня такая хрень на прошлой неделе была. (см. ветку "стартер, аккумулятор, али еще чего.....) Релюха щелкала, а двигун не запускался. А оказалось провод соскочил. В нем и была проблема.
  |  Поделиться:  
Re: ... а ну-ка заведись   #2071  наверх
Автор: Мшы [гость]
Дата:   

Явно что-то с замком зажигания
  |  Поделиться:  
Re: ... а ну-ка заведись   #2076  наверх
Автор: Aleksey [гость]
Дата:   

"Но и в этом случае, как повезет, если с маховиком зацепление будет, то все нормально, а иначе стартером пожужжим и снова пойдем с ключиком ..." - там вроде на конце стартера есть шестернка которая обеспечивает зацепление. Если она изношена, то только стартер и жужжит.
Можно еще все контакты от аккумулятора к стартеру и массе проверить, прочистить и прижать получше.
  |  Поделиться:  
Re: ... а ну-ка заведись   #2084  наверх
Автор: Alexandr099 [гость]
Дата:   

А жужжать стартер может хорошо, однако если износился венец маховика - никакого зачепления не будет. Однако он не сразу изнашивается, постепенно с прокрутами, которые слышно.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода