Имеем автомобиль ВАЗ 21083i с двигателем 2111, контроллер "Январь"
У него есть глюк: когда заводишь - может завестись и тут же заглохнуть.
Со второго раза все ок, нормально ездит, не глохнет. Я терзал многие сервисы, все бестолку.
Инжекторщики (AlexSt например) говорят что к
инжектору никаких претензий нет.
РХХ меняли\мыли да и не причем он скорее всего, если сразу нажать на газ, то если захочет то все равно заглохнет.
Сигналку снимали (2 раза в разных сервисах).
Осложняется все тем что частота появления глюка зависит видимо от пятен на солнце.
У
кого нибудь есть какие нибудь идеи?
У меня на прежней 21102 была похожая проблема из-за бортового компьютера (!). В момент заводки он чего-то там перехватывал по k-line (наверно, сигнал с ДПКВ :-D), и движок глох или не заводился. Поставил кнопочку на отключение k-line =)
его инжекторщики когда проводят диагностику снимают первым делом.
Во-во. Вот и я приезжаю к Андрюхе во Дворец Спорта ну и помимо обычной диагностики грю: Андрюха, типо вот, глючит при запуске. Андрюха: щас пасмотрим. Отцепляет
k-line - и все в шоколаде ессно. Тестим-диагностим - все классно, в чем проблема - неясно. Зацелпяем обратно и уезжаем в непонятках.
Андрюхе огромный респект за то, что после второго-третьего визита сумел вычислить глюк!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)