Не знаете, что это может быть? В жару, когда стою в пробке и медленно ползу вместе с ней, замечаю, что обороты двигателя значительно падают (практически до нуля), и если не вытянуть подсос, машина просто заглохнет. На подсосе все замечательно. Так и приходится ехать. При этом? карбюратор и зажигание
отстроены, реле-регулятор недавно менял, аккумулятор практически новый. В чем может быть дело? В сервисе пожимают плечами, ничего сказать не могут.
Электромагнитный клапан холостого хода.
Хотя оно вряд ли -- если глючит система ЭПХХ, то ето бы и НЕ в пробке проявлялось.
Можно попробовать поставить поддон под карбюратор в качестве теплового экрана.
Со стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости что
происходит? Ползет в сторону красной зоны? При етом двигатель не просто теряет обороты, а работает неустойчиво, жестко, почти с детонацией, трогание затруднено, реакция на педаль газа в первой трети нечеткая? Если так -- то искать проблемы с охлаждением двигателя / перегревом элементов системы
питания.
Со стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости что происходит? Ползет в сторону красной зоны?
Нет, не ползет. Стрелка держится около отметки 90 градусов. До красной
зоны еще очень и очень далеко.
Цитата: От пользователя: demiurg_ii
При етом двигатель не просто теряет обороты, а работает неустойчиво, жестко, почти с детонацией, трогание затруднено, реакция на педаль газа в первой трети нечеткая?
Трогание затруднено
(оборотов маловато), но на педаль реагирует без провалов.
начни с проверки плотности электролита в банках АКБ ... При полузразряженной батарее какраз такой эффект (вообще у карбовых чутьли не линейная зависимость оборотов ХХ от степени разряда батарейки) - в пробках генератор почти нифига не вырабатывает, вот оно последние амперы из АКБ и тянет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)