на замке зажигания. В мурзилках описано где.
У магнитол "управляющий "плюс" на него подключают. (но далеко не все так делают, чаще на постоянный плюс подключают.)
он мощный довольно (20А кажется) - нет смысла салонные цепи им нагружать (поимеете неслабые скачки напряжения при его включениии/выключении)
А бывает еще его со времением подклинивать начитает во втулках - тогда он вертится медленее а жрёт в два раза больше (аж провода греются)
Тяните толстым проводом (лучше в двойной изоляции или хотябы в резиновом шланге его проложить) прямо с АКБ, только предохранитель не забудьте - так даже лучше, при выключении зажигания он еще некоторое время будет остужать двигатель
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)