многие будут говорить что очень много, что ненадежный, но я так скажу (хоть и точно знаю, что никогда не куплю себе больше новый тазик) - подготовь под себя, т.е. замени масла, все протяни-подтяни, смажь петли, замки, проверь проводку всю, лей регулярно очистки для инжектора, первое время тыщи 2-3
не насилуй, за краской следи и проблем не буит. Я вот по-человечьи к ней при покупке отнесся - так 2 года тока масло менял (слово даю, вот время-то было с 1998 по 2000 год. да-а.)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Много ли проблем с новым отечест. автомобилем?
тоже не жалуюсь. Второй год только радует. Правда два раза менял датчик дросселя. Они не отказывали а как то так временами немножко неконтачили что проявлялось в некоторой потере динамики со светофора. Еще менял модуль зажигания но это я его сам сжег. В процессе изучения и познания инжа на предмет
возможного ремонта в полевых условиях. НО все это фигня по сравнению с остальными привелегиями. Например запросто можно организовать автозапуск. Сел и поехал в теплой машинке. Ни какой борьбы с подсосом и запотеванием.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Много ли проблем с новым отечест. автомобилем?
Например, с 2115. Т.е. часто ли требует ремонта и т.п
Как повезет. Достанется нормальный экземпляр - будешь ездить и радоваться. Не повезет - все проклянешь. К сожалению, с каждым годом "повезет" все меньше, "не повезет" все
больше... :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Много ли проблем с новым отечест. автомобилем?
Моей 14-ой - почти год.
Кроме ТО, почти ничё не делал.
Датчик кислорода поменял - на кочку налетел, его об кузов загнуло.
На прошлой неделе правый стеклоподъёмник захрюкал, видно помирает.
Всё.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Много ли проблем с новым отечест. автомобилем?
вцелом не оченьто проблемная (нашей три года и 50000км "стукнуло") - за такой срок пришлось поменять чашки стоек (резина там гуанистая, быстро проседает в своём стакане), пару раз ДПДЗ, и отодранные вандалами молдинги (кстати, очень хлипкие и недешевые детальки) ... Торпеда ессно дребезжит (но
сильнее всего дребезжат двери - обычная девяточная наследственная болячка)
Мелочи вроде регулировки замков, замены погнутых дисков и т.п. - не в счёт
Два раза отклеивалось зеркало заднего вида (оно к стелку спец-клеем клеится ... спрашивал, похоже фирменная пятнашечная
болячка ... вот скоро буду в третий раз клеить)
Катались всё время на 92ом, хоть машина и с лямбдой - никаких проблем (один раз по ошибке даже воду в бак залили - перепутали канистры :-) ... и ничего)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Много ли проблем с новым отечест. автомобилем?
Два раза отклеивалось зеркало заднего вида (оно к стелку спец-клеем клеится ... спрашивал, похоже фирменная пятнашечная болячка ... вот скоро буду в третий раз клеить)
блих нотьбы у меня отклеелось!
а то купил уже с
приклееным
сейчас полоску надумал клеить вот зеркало и мешается
0/0 |
| Поделиться:
Re: Много ли проблем с новым отечест. автомобилем?
3 года 093 инжектор 84 тыщи. Из неожидонностей:
сцепление 40000, первая машина в семье
термостат 60000
ступица левого заднего коллеса, замена на 76000
ДПДЗ на 80000 помыл двигатель
гранта правого колеса на 84000, порвался пыльник
Планово:
30000
проклейка панели
75000 прокачка стоек, замена пружин
второй антикор на 80000
Замена деталей подвески на ТО (дороги :-( )
Остальное по сервисной книжке:
Цитата: От пользователя: veb
естественно, весь регламент вовремя, качественные
расходники
ТО на Черняховского, очень нравиться обслуживание, "собственный" мастер.
Не нравиться: бряканье в салоне.
Следующая машина будет совместной сборки до 20000 у.е. :-)
Да вообще я считаю наши машины для наших дорог.Проедь на тойоте до перми и 1000$ из бюджетва ушла.А на нашей намного проще.А бряканье салона устранаятся 2-мя способами
1-проклейка салона
2- громкая музыка
Я пользуюсь обоими и счатлив.
И вообще я счита.ю что лучший
автомобиль это тот который у тебя сейчас.Ни один хозяин раздолбаного автомобиля нескажет тебе что у него плохая машина.А ремонт отечественых авто зависит от стиля езды и от того как вовремя ты будешь делать регулярные проверки Тех состояния твоего авто, в таком случае отделаешся малой кровью.
пробег 10ткм. то по плану. сразу взглючил датчик уровня омывающей жидкости. как оторвал проводки от него так и забыл (гарантийщики предложили сразу забить не его). в остальном (пока :_)))) доволен. аккуратнее ездить по кочкам ну и разумеется на уч-ке екб-пермь :_))) кормить 95-м и лучше на одной
заправке. на то1 (1700 км) поменяли один вкладыш клапанюги. ну и конечно бряканье лечится повышенным уровнем громкости :_))) хотя в ближайшие выходные гденить на шашлах все же возьмусь за проклейку :_)))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Много ли проблем с новым отечест. автомобилем?
Я в автоцентре работаю так я уже в лицо знаю всех наших покупателей как родные все уже только кому-то везёт и он меняет датчики по 400 руб а кто-то по 2500 люди сейчас даже пугаются если CHEK негорит!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Много ли проблем с новым отечест. автомобилем?
Да вообще я считаю наши машины для наших дорог.Проедь на тойоте до перми и 1000$ из бюджетва ушла.А на нашей намного проще.А бряканье салона устранаятся 2-мя способами
1-проклейка салона
2- громкая музыка
Я пользуюсь обоими и
счатлив.
И вообще я счита.ю что лучший автомобиль это тот который у тебя сейчас.Ни один хозяин раздолбаного автомобиля нескажет тебе что у него плохая машина.А ремонт отечественых авто зависит от стиля езды и от того как вовремя ты будешь делать регулярные проверки Тех состояния твоего авто, в
таком случае отделаешся малой кровью.
+100 :-)
ТАЗ Форева! Цена новой машины + 130-140 т.р.
и иномарки за теже даньги очень нервно курят в углу, простужая водителя бестолковым кондеем ))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Много ли проблем с новым отечест. автомобилем?
цена новой 2114 - 210 тыс рублей. и я бы не сказал что цивик мой старый хуже
Можно к 210 тыс. добавить ещё 10 на средненькую музыку ещё 10 на сигналку защиту антикор и будет вам бодрый ЯПОНЕЦ и когда все будут жариться в ТАЗике я уж
лучше отдохну в его прохладном салоне и забуду про бесконечные гарантийные случай и т.д. и т.п.!!! ИМХО
0/0 |
| Поделиться:
Re: Много ли проблем с новым отечест. автомобилем?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)