поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Инжектор или карбюратор???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Инжектор или карбюратор???   #203828  наверх
Автор:  
Дата:   

В ближайшие дни покупаю новую машину в кредит - ВАЗ 21074, движек 1600, 5 -ступка. Только вот не знаю какую взять карбюраторную или инжекторную. Посоветуйте пожалуйста что взять и почему!!!
Всем кто откликнется благодарен.
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203829  наверх
Автор: qwert155
Дата:   

Ну наверное карбовая в сервисе подешевле и попросче будет.
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203830  наверх
Автор: Iqrock 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: qwert155

Ну наверное карбовая в сервисе подешевле и попросче будет.

ну опять говорят с инжектором лошадок поболее и расход бенза меньше
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203832  наверх
Автор: qwert155
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Igrock

ну опять говорят с инжектором лошадок поболее и расход бенза меньше

Ну это не факт. Тот же "ЗР" сравнивал как-то как раз 7-ки. Так по моще разницы не заметили (всетаки катализаторы движок душат), а по экономичности там же было замечено, что карб можно прикрутить обеднив смесь так, что расход пониже впрыска будет. А впрыск скурпулезно будет соблюдать соотношение воздух-бензин.
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203834  наверх
Автор: П.а.ш.а.
Дата:   

в поиск регулярно возникает этот вопрос, там найдешь все, вопросы останутся спросишь, а сравнить + - ты и там сможешь.
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203838  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: П.а.ш.а.

можно прикрутить обеднив смесь так, что расход пониже впрыска

Прикрутив карб просто уменьшим прыть и как следствие уменьшиться расход, но ни как не наоборот. А если неправильно прикрутить то прыть упадет а расход даже увеличиться. Ну сложно даже правильнонастроенному карбу держать оптимальную для прыти смесь во всем диапазоне режимов двигла. Так чего возиться с перекручиванием карба в целях экономии топлива когда можно просто не так активно давить на педать.. Инжектор то в любом срежиме замешивает правильную смесь а значит и правильную тягу. Если конечно датчики не врут. Но это уже другая тема.
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203839  наверх
Автор: Урюк
Дата:   

Возьми лучше карб и не заморачивайся. С ним хоть всё ясно а инжик может попарить мозги не хило. Конечно всё ремонтируему ну всё таки.
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203842  наверх
Автор: qwert155
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Урюк

Возьми лучше карб и не заморачивайся. С ним хоть всё ясно а инжик может попарить мозги не хило. Конечно всё ремонтируему ну всё таки.

+1 Вот и я про то же. И еще, зимой при хорошем минусе разница просто поразительная.
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203843  наверх
Автор: Iqrock 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: qwert155

И еще, зимой при хорошем минусе разница просто поразительная.

ну говорят зимой с инжектором наоборот без проблем, заводится отлично
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203844  наверх
Автор: Iqrock 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Викт®ыч

А если неправильно прикрутить то прыть упадет а расход даже увеличиться.

да опыт уже есть правда на копейке. Решили карб прочистить, дык потом расход был 15л/100 км летом!
В сервисе потом нормально настроили
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203846  наверх
Автор: Урюк
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Igrock

Решили карб прочистить, дык потом расход был 15л

Не суйся туда куда не понимаешь:-) А если ты инжектор чистить соберёшься? Чуешь какими расходами попахивает?
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203847  наверх
Автор: qwert155
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Igrock

ну говорят зимой с инжектором наоборот без проблем, заводится отлично


сосед к своей 10ке при -25 и ниже без кипятка не подходит даже. Не думаю что на 7ках много лучше. По большому счету они во впрысковом исполнении и зимы не видели (за исключением считаных единиц, вот их хозяев бы и поспрошать если на открытом воздухе стоят а не в гараже).
А пока я за карб.
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203850  наверх
Автор: Урюк
Дата:   


Цитата:
От пользователя: qwert155

А пока я за карб.

Я тоже. карб при желании можно вообще в любой мороз завести. Если уж приспичило ехать куда.
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203857  наверх
Автор: Iqrock 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Урюк

Не суйся туда куда не понимаешь А если ты инжектор чистить соберёшься? Чуешь какими расходами попахивает?

согласен
дык думали карбюратор засрало, мощности не было
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203858  наверх
Автор: Iqrock 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Урюк

Я тоже. карб при желании можно вообще в любой мороз завести. Если уж приспичило ехать куда.

разница в 15 тыров идет, если инжектор брать
Да и машина скорее будет использоваться как раб.лошадка чтобы до деревни съездить.
Так что да наверно карб возьму
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203859  наверх
Автор: Iqrock 
Дата:   

да похоже сторонников инжектора нет на классике
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203860  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

Имею карб и инж. Масло одинаковое. Бывает в сильные холода что если нне заведется карб выручает инж. Сначала тоже не доверял впрыску, карб то как свои пять пальцев знал. Теперь мнение изменилось.
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203864  наверх
Автор: Урюк
Дата:   

Классики+карб друзья навеки и баста!!!
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203924  наверх
Автор: Iqrock 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Викт®ыч

Имею карб и инж. Масло одинаковое. Бывает в сильные холода что если нне заведется карб выручает инж. Сначала тоже не доверял впрыску, карб то как свои пять пальцев знал. Теперь мнение изменилось.

а машины то какие? 7-ки?
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203931  наверх
Автор: daz  (О пользователе)
Дата:   

Около года назад стоял перед тем же выбором. Взял карб. Пока не жалею. С инжекторным двигателем меня конструкция не впечатлила, тем более не редко с асфальта приходится съезжать. Да и не слышал еще опыт эксплуатации именно инжекторного классического движка. Это как притча какая-то. На октябрь в Екатеринбургских автосалонах не было ни одной инжекторной семерки.
бери инжектор, сравним :-)
ЗЫ. Если, правда, собираешься только по хорошим дорогам ездить
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203953  наверх
Автор: OlegR  (О пользователе)
Дата:   

Карб рулит зимой, но инжектор на кипятке т.ж. нормально робит.

Если говорить в целом, я за инжектор на 100%. после инжектора была у меня карбовая девятка. Мозги съела полностью (прилипает игла, гуляют обороты, засоры фильтра, дерганье ... (неоднократно чистил в разных сервисах и купил уже 3 карбюратор - ДОСТАЛА)).
По инжектору проблем не было кроме замены 1 датчика. Ну и про прогресс можно сказать - карб - это прошлый век, со всеми вытекающими.
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203963  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OlegR

Если говорить в целом, я за инжектор на 100%. после инжектора была у меня карбовая девятка. Мозги съела полностью (прилипает игла, гуляют обороты, засоры фильтра, дерганье ... (неоднократно чистил в разных сервисах и купил уже 3 карбюратор - ДОСТАЛА)

+1

и ещё наверно там нет подсоса )))))))
можно автозаводку поставить ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203970  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

За карб ратуют те, кто на инже не ездил.
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203971  наверх
Автор: qwert155
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins

+1

и ещё наверно там нет подсоса )))))))
можно автозаводку поставить

Интересный кстати вопрос насчет автозаводки - как оно с по-настоящему околевшей за ночь машиной работает? В частности кто ей сцепление выжимает и тп??????
  |  Поделиться:  
Re: Инжектор или карбюратор???   #203973  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: qwert155

Интересный кстати вопрос насчет автозаводки - как оно с по-настоящему околевшей за ночь машиной работает? В частности кто ей сцепление выжимает и тп??????

1.на скока знаю при у становке автозаводке ставят датчики что на скорости не заводится, чтоб зимой не ставить на ручник, возми башмак деревянный небольшой, ведь нетрудно его достать и сесть в теплую машину
2.на счет околевшей машины- помимо этого можно запрограмировать ночное и ли какое либо включение для прогрева по времени и или по температуре на улице - есть такие датчики и таймеры

всю зиму приходил заводить тачку и обмороженный сидел в ней когда другие рядом уже работают- а люди сидят дома и допивают кофе
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода