В ближайшие дни покупаю новую машину в кредит - ВАЗ 21074, движек 1600, 5 -ступка. Только вот не знаю какую взять карбюраторную или инжекторную. Посоветуйте пожалуйста что взять и почему!!!
Всем кто откликнется благодарен.
ну опять говорят с инжектором лошадок поболее и расход бенза меньше
Ну это не факт. Тот же "ЗР" сравнивал как-то как раз 7-ки. Так по моще разницы не заметили (всетаки катализаторы движок душат), а по экономичности там же было
замечено, что карб можно прикрутить обеднив смесь так, что расход пониже впрыска будет. А впрыск скурпулезно будет соблюдать соотношение воздух-бензин.
можно прикрутить обеднив смесь так, что расход пониже впрыска
Прикрутив карб просто уменьшим прыть и как следствие уменьшиться расход, но ни как не наоборот. А если неправильно прикрутить то прыть упадет а расход даже увеличиться.
Ну сложно даже правильнонастроенному карбу держать оптимальную для прыти смесь во всем диапазоне режимов двигла. Так чего возиться с перекручиванием карба в целях экономии топлива когда можно просто не так активно давить на педать.. Инжектор то в любом срежиме замешивает правильную смесь а
значит и правильную тягу. Если конечно датчики не врут. Но это уже другая тема.
ну говорят зимой с инжектором наоборот без проблем, заводится отлично
сосед к своей 10ке при -25 и ниже без кипятка не подходит даже. Не думаю что на 7ках много лучше. По большому счету они во впрысковом исполнении и зимы не
видели (за исключением считаных единиц, вот их хозяев бы и поспрошать если на открытом воздухе стоят а не в гараже).
А пока я за карб.
Я тоже. карб при желании можно вообще в любой мороз завести. Если уж приспичило ехать куда.
разница в 15 тыров идет, если инжектор брать
Да и машина скорее будет использоваться как раб.лошадка чтобы до деревни съездить.
Так
что да наверно карб возьму
Имею карб и инж. Масло одинаковое. Бывает в сильные холода что если нне заведется карб выручает инж. Сначала тоже не доверял впрыску, карб то как свои пять пальцев знал. Теперь мнение изменилось.
Имею карб и инж. Масло одинаковое. Бывает в сильные холода что если нне заведется карб выручает инж. Сначала тоже не доверял впрыску, карб то как свои пять пальцев знал. Теперь мнение изменилось.
Около года назад стоял перед тем же выбором. Взял карб. Пока не жалею. С инжекторным двигателем меня конструкция не впечатлила, тем более не редко с асфальта приходится съезжать. Да и не слышал еще опыт эксплуатации именно инжекторного классического движка. Это как притча какая-то. На октябрь в
Екатеринбургских автосалонах не было ни одной инжекторной семерки.
бери инжектор, сравним :-)
ЗЫ. Если, правда, собираешься только по хорошим дорогам ездить
Карб рулит зимой, но инжектор на кипятке т.ж. нормально робит.
Если говорить в целом, я за инжектор на 100%. после инжектора была у меня карбовая девятка. Мозги съела полностью (прилипает игла, гуляют обороты, засоры фильтра, дерганье ... (неоднократно чистил в разных сервисах и купил
уже 3 карбюратор - ДОСТАЛА)).
По инжектору проблем не было кроме замены 1 датчика. Ну и про прогресс можно сказать - карб - это прошлый век, со всеми вытекающими.
Если говорить в целом, я за инжектор на 100%. после инжектора была у меня карбовая девятка. Мозги съела полностью (прилипает игла, гуляют обороты, засоры фильтра, дерганье ... (неоднократно чистил в разных сервисах и купил уже 3 карбюратор -
ДОСТАЛА)
+1
и ещё наверно там нет подсоса )))))))
можно автозаводку поставить ;-)
и ещё наверно там нет подсоса )))))))
можно автозаводку поставить
Интересный кстати вопрос насчет автозаводки - как оно с по-настоящему околевшей за ночь машиной работает? В частности кто ей сцепление выжимает и
тп??????
Интересный кстати вопрос насчет автозаводки - как оно с по-настоящему околевшей за ночь машиной работает? В частности кто ей сцепление выжимает и тп??????
1.на скока знаю при у становке автозаводке ставят датчики что на скорости не
заводится, чтоб зимой не ставить на ручник, возми башмак деревянный небольшой, ведь нетрудно его достать и сесть в теплую машину
2.на счет околевшей машины- помимо этого можно запрограмировать ночное и ли какое либо включение для прогрева по времени и или по температуре на улице - есть такие
датчики и таймеры
всю зиму приходил заводить тачку и обмороженный сидел в ней когда другие рядом уже работают- а люди сидят дома и допивают кофе
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)