У меня знакомый прошлифовал колено на 21011 моторе, поставил новые вкладыши, завел, обкатал. Через 10 км загорелась красная лампа. Померяли давление механическим датчиком, на 4000 об/мин еле-еле 1 атм. выдает двигун.
Вопрос: либо токарь засранец, много снял, либо колено не промерял на биения,
либо... Кого парню винить: себя или дядю? Повторно еще ничего не отнимали.
P.S. Все сборки проводились квалифицированными руками, т. е. колено продувалось и промывалось, а после затяжки крышек вращалось (не было зажато) достаточно свободно!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)