поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Классика "подушки двигателя" замена


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Классика "подушки двигателя" замена   #203689  наверх
Автор: 
Дата:   

подскажите пожалуста:

1.нужно снимать защиту
2.как я понял - домкратить двигатель - в какой точке?
ну и вообще какие там могут быть особенности
на что больше всего обратить внимание?

спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: Классика "подушки двигателя" замена   #203744  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   

мдя..... :help:
  |  Поделиться:  
Re: Классика "подушки двигателя" замена   #203750  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins

1.нужно снимать защиту

не помешает в принципе, хотя я не снимал

Цитата:
От пользователя: Hockins

2.как я понял - домкратить двигатель - в какой точке?

Да, домкратить. Сначала откручиваешь нижнюю и верхнюю гайки подушки, потом домкратишь до тех пор, пока ее нельзя будет достать. Я домкратил правую сторону (если сидеть за рулем) уперев домкрат через деревяшку в отлив для крепления генератора. Слева тоже наверняка можно во что-нибудь упереться. Абсолютно ничего сложного. Удачи! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Классика "подушки двигателя" замена   #203766  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   

Домкратить можно и за поддон картера через деревяшку.
Из особненностей - чтобы нижнюю гайку открутить нужна головка, карданчик и удилинитель, доставать/ставить эту гайку можно из под капота через специальную щель в балке. На правой подушке не забыть поставить на место теплоотражающий щиток.

Работы на 1 час неспеша вдумчиво.
  |  Поделиться:  
Re: Классика "подушки двигателя" замена   #203768  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A.M

доставать/ставить эту гайку можно из под капота через специальную щель в балке

у меня туда пальцы не пролезли :-) А вот верхнюю правую гайку я зае... откручивать :-( Пришлось городить хитрую конструкцию из карданчика и разных удлинителей + вороток :-)
  |  Поделиться:  
Re: Классика "подушки двигателя" замена   #203878  наверх
Автор: Sigizmund
Дата:   

А как вы определяете что пора менять подушки двигателя? В чем проявления негативного эффекта от эксплуатации с непоменянными?
  |  Поделиться:  
Re: Классика "подушки двигателя" замена   #203943  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sigizmund

А как вы определяете что пора менять подушки двигателя? В чем проявления негативного эффекта от эксплуатации с непоменянными?

потрескалась резина у подушки (и смотрится как стоптанная подошва)
в моём случае это выглядело примерно так + сверху идёт пластина плошадка прикрученная двумя гайками к резинке которая держит пружину и внутренний отбойник - так вот их сорвало
Проявления: стук бряк - как будто в подвеске неладное,
и видрация, двиг колбасит.

вчера поменял обе подушки у двигателя за 3 часа с перекурами и вдумчиво попивая пиво.

1.Снял защиту и брызговик
2.головка на 17 сверху и снизу _небольшой удлинитель и вороток, корданчики непонадобились
3.Домкратил сначала слева под крепление генератора
потом в поддон.

всё не так сложно как кажется

а ведь хотел ехать в сервис - одна подушка замена - 500 руб. а так 80 руб. обе и бесплатно )))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода