Кто-нибудь в курсе, торчащие из кузова штыри с резьбой, которыми прикручена раздатка, являются
а) шпильками, которые можно вывернуть снаружи
б) болтами, которые можно извлечь, разобрав облицовку салона
в) приварены насмерть?
шаёбу бери побольше и потолще, а болт подлинее. на 213 доступ к болтам\шпилькам неудобен...(из салона), поэтому подумай о возможности приварить болт к шайбе, а шайбу сделать такой формы (большая и кваратная например), что бы после установки всей этой конструкции на место небыло нужды придерживать
болт гаечным ключом при кручении гаечек :-)
на 21 проблем с доступом из салона нет. поэтому моно просто большую пластину из 1.5-2 мм железа поставить общую на 2 болта (заодно и места вокруг болтов разгрузятся\укрепятся)
болт желателен длинной на 2 гайки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)