вчера купил ЗР за июль. было рацпредложение там по увеличению срока службы ДМРВ.
суть в том что надо как можно дальше расположить отвод картерных газов от датчика. для этого предложено воткнуть трубку в патрубок вентиляции картера и отвести ее как можно ближе к дросельной заслонке. при этом
воздуха не стает меньше, так как диаметр воздуховода сделан с запасом. ЗР дал человеку за это рацпредложение приз.
В плюс этого предложения: У меня на Январе4(который по технологии Джиэм) был ввод картерных газов прямо в модуль заслонок. Штуцер был специальный. А наши его упразднили зачем-то и сделали в гофру.
В минус этого предложения: чудес не бывает. Еслиб это было самое удачное и простое решение, то
другая жисть началась бы. Не от этого он умирает. Фильтр воздушный надо чаще менять.
Я чуть было не реализовал это рацпредложение, купил фитинг, договорился с токарем, но когда промывал узел, обнаружил, что забит канал малого контура вентиляции, возможно поэтому масло было в патрубке и даже ДМРВ, но ДМРВ живой, проверил на всякий случай на машине знакомого с датчиком кислорода по
методике чиптюнера.
Уровень масла кстати, был чуть выше, макс. отметки, машина почему-то совсем не есть масло.
и понеслааась ;-)
уважаемый, я сам никогда просто так ничего не менял. и по советам форума тоже. только после диагностики у Бориса. и если я после смены ДМРВ чувствую, что машина перестала тупить это как назвать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)