Возник такой вопрос: Что лучше брать?
Новую классику, или годовалую - двух 9-ку, 99-ую, 14-ую.
За все ответы заранее благодарен.
P.S. иномарки в этой теме не затрагиваются.
Наверно передний привод, хотя например в классике места сзди больше чем в переднеприводниках. У тех и тех есть свои + и -. Передний привод и ремонтировать легче, они что то вроде конструктора лего:-)
классика позапрошлый векъ
а криворуких я просто тараню они посередь рядов карячатся
с автоклубом я дружу но даже тупые египтяне не ввозят кривой руль:-)
снесу бочину без обид
договорились?
классика позапрошлый векъ
а криворуких я просто тараню они посередь рядов карячатся
с автоклубом я дружу но даже тупые египтяне не ввозят кривой руль
снесу бочину без обид
договорились?
смотря для каких целей. На работу ездить, или по городу сутками мотаться в одиночку, или семью
возить (ребенка в садик), или картофан по 10 мешков на дачу
У меня тольяттинская семерка, 4 месяца, 7000 км пробег, один раз подкачал колеса, залил омывающую жидкость + 1ТО, работает без проблем, летает, но как повезет, машина машине рознь. (расход 6 л/100 км)
У меня такая же тема возникала
Я ездил на 065 (брал в салоне) 6 лет
Потом купил 099 7 летнюю, поставил газ и нисколько не жалею. (1 рубль за 1км гоняю)
Что с новой, что с б/у одинаково ломаешься. Просто на старой поломки вызваны износом, а на новой - косяки завода (почти всегда)
Хммм... одно из двух - или я совсем из Урюпинска - или это РАЗНЫЕ суммы стоит....
новая классика по цене примерно равна 4-6 летней 09/99/14/15. Но никак не 1-2-летней...
(вариант с ушатаной насмерть наверное не рассматриваем ?)
Причем полюбому 4-6летняя "зубила" на голову лучче
новой классики.... (конечно если не ушатаная...)
(зы: кстати и я как раз продаю - посмотри в форуме "купля-продажа авто" - 99 98-го года - она _любой_ новой классике даст охренительную фору по надежности и комфорту)...
Классика - гибрид трактора и табуретки...
Зубила
конечно тоже от трактора произошла - но хоть от приличного трактора...
комфорт, надежность, легкость управления, устойчивость на дороге - ни в какое сравнение с "копейкой" (01-02-03-04-05-06-07) не идут....
Ремонтопригодность "классики" конечно выше - но вот "ремонтопотребность" - тоже
выше....
Многое завист от того сколько ездить собираетесь. Если долго (тысяч 100-150 км) - то однозначно новую лучше взять. Сильно подержанная машина (от 4-х лет и выше), в среднем столько вряд-ли пройдёт без ремонта мотора. А новая может. Конечно "Самара" поприятнее будет, но если денег не хватает на новую
и надо много ездить, то я бы подумал насчёт новой классики.
Разговоры о том, что классика разваливается на ходу - бред. У нормального хозяина машина живёт долго и надёжно. Да она старая, (по сравнению даже с "Самарой"), но не нс столько плоха, как считается.
Такое моё мнение...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)