скорее всего он сильно затянут, ослабить можно следующим образом - когда открываешь капот на рулевом редукторе посерединке есть гайка, ее осторожно ослабляешь и отверткой поворачиваешь на один сектор винт(вроде в лево) и затягиваешь контровочную гайку. Пробуешь легче или нет. Вот так это
регклируется.
спасибо друзья.
да отвык
но наша ма машина хорошая.
просто решил на беду
поменять редуктор, который закусывало
а также сделать развал-схождение
сделали
стало хуже
а так не хочется ехать и разбираться
сервис БВБ дерьмо!
Просто мне надо было заварить чуть чашку аммортизатора и потому обратился туда - ближайший сервис)
Сделали) Спасибо большое! Только вот хотелось бы еще ослабить, так как все равно очень тяжело.
как определить, что дальше не желательно крутить?
Обнаружил, что еще рулевые наконечники менять) Ну что за машина) Рено
дешевле)))
Сделали) Спасибо большое! Только вот хотелось бы еще ослабить, так как все равно очень тяжело.
как определить, что дальше не желательно крутить?
По люфту - ослабляешь совсем, крутишь руль, подтягиваешь до тех пор, пока люфт в
резукторе не пропадёт, а усилие на руле будет небольшим.
Если по науке - то надо динамометром мерять усилие кручения руля.
И как тебе развал сделали с кончеными рулевыми? Зачем ехать снова в такой сервис?
Цитата: От пользователя: SP
Ну что за
машина) Рено дешевле)))
У тебя просто не было 15-летнего рено :-D
Тогда бы ты узнал почём фунт лиха :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)