Машинка ВАЗ 21102 соответственно двигатель - 2111 инжектор.
Немного течет масло из двигателя (0.5 л за 3 тыс.) поменял все прокладки( сальник коленвала, прокладка крышки поддона картера, сальник первичного вала коробки) поездил - снова течет - на защите масло....
вывод - похоже на то
что течет из заглушки в блоке цилиндров - та, которую видно если снять блок сцепления, т.к. при разборке на нее были подозрения...
Отсюда вопрос:
хотелось бы эту заглушку заменить, в Олми я приобрел комплект заглушек для блока цилиндров (6 штук), судя по всему это те что
устанавливаются по 3 штуки с фронтальной и обратной стороны блока цилиндров, так вот с боковой стороны такая же заглушка или нет? т.е. подойдут они мне или надо что то где то еще искать?
Кто чем может помочь?
А то в сервисе не хочеться убеждаться в том что не те купил заглушки....
Насколько я знаю на блоке цилиндров устанавливаются заглушки для того чтобыв погоду со знаком минус, при замерзании тосола(воды) эти заглушки выдавливало, дабы не лопнул сам блок. Вот так. На маслянных каналах я такого не знаю.
Если машина прошла порядком или лили дерьмовое масло дыды может
быть следующее: в клаппанной крышке засрались каналы, это все надо выжечь. Почему масло видно на поддоне-> из клапанной крышки выходит шланг отвода газов примарно в район картера. И еще посмотри датчик давления. У меня были эти два варианта.
Насколько я знаю на блоке цилиндров устанавливаются заглушки для того чтобыв погоду со знаком минус, при замерзании тосола(воды) эти заглушки выдавливало, дабы не лопнул сам блок
Они технологические, просто иначе канал не изготовить.
вообщем не те я заглушки купил...
те что мне надо - в 2 раза меньше чем на системе олаждения...
Может кто из мотористов форум читает и подскажет где и взять?
или хотя бы размеры - чтоб токарю заказать....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)