КУДАТО УХОДИТ ТОСОЛ НА УЛИЦЕ Т.Е. ПОД МАШИНОЙ И В САЛОНЕ ЛУЖ НЕТ, ХОТЯ НЕСКОЛЬКО КАПЕЛЬ БЫВАЕТ НА КОВРИКАХ УТРОМ НО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЕТО НЕ ТА ТЕЧЬ КОТОРАЯ НУЖНА ТАК КАК ВЧЕРА ЗАЛИЛ 1,5 ЛИТРА ТОСОЛА (В РАС БАЧКЕ ОН СТАЛ НА МИН ) ПОЕЗДИЛ ДЕНЬ А СЕГОДНЯ ЕГО УЖЕ НЕТ В БАЧКЕ И СИСТЕМЕ ПОХОЖЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ
МАЛО Т.К. С ПЕЧКИ ДУЕТ ХОЛ ВОЗДУХ СНИЗУ А СВЕРХУ ТЕПЛЫЙ. ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОЗЖЕ ЧЕМ ОБЫЧНО (НИЗКАЯ ПАНЕЛЬ, КАРБ.)
НА ЩУПЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ УРОВЕНЬ МАКС. ХОТЯ НЕ ДОЛИВАЛ (ОН ДАВНО НА МАКСИМУМЕ ТО ЕСТЬ КАК ЗАЛИЛ ТАК ИЕСТЬ ТЕЧЕЙ МАСЛА НЕТ) И ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЕ ПУЗЫРЬКИ НА ЩУПЕ (ГОВОРЯТ -
ВОДА?)
ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО ПРОКЛАДКА ПОД БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ ПРИКАЗАЛА ДОЛГО ЖИТЬ И ТОСОЛ ПРЯМО В ДВИГАТЕЛЬ ТАК ЛИ ЭТО?
ЦЕНА ВОПРОСА? (ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ)
МОЖНО ЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИСАДКАМИ ЕСЛИ ДА ТО КАКИЕ ЛУЧШЕ? КАКОЙ ОПЫТ РАССКАЖИТЕ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОПАДАЕТ ТОСОЛ В ДВИЖОК ИЛИ NO?
Капли в салоне - это подозрительно. Может в ковровое/шумку уходить. У меня из печки капало на лопасти вентилятора и разбрызгивалось за панелью. Там болото было. Капли на ковриках - возможно то, что сконденсировалось из "тумана".
После того как покатаешся на своем авто, открой капот и достань масляный щуп, если масло похоже на пену от варенья то меняй прокладку блоком и головкой.
А еще у тебя дым из трубы должен валить такой как у паровоза белый красивый.
Если вышеописанного нет то со стороны пасажира снимай
ковры и увидишь там такую кашу из тосола и шумоизоляции. После этого все это г.... надо либо хорошо сушить либо полностью менять
0/0 |
| Поделиться:
Re: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОПАДАЕТ ТОСОЛ В ДВИЖОК ИЛИ NO?
буквально вчера решал такую же проблему, думал через прокладку головы уходит, но при этом машина
1 быстро греется и буквально закипает
2 бачок сильно бурлит и буквально вот вот разорвется
3 действ валит белый дым
4 компрессия в горшах будет не одинаковая и в том, где прокладь
прожгло - есст-но самая маленькая
и посмотри, может у тебя через радиатор (проверь оба) подзуживает
0/0 |
| Поделиться:
Re: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОПАДАЕТ ТОСОЛ В ДВИЖОК ИЛИ NO?
Всем спасибо огромное!
На первом цилиндре у свечи нагар черный с белыми крапинками, машина иногда троит (почищу свечу или другую и дальше: история повторяется, но без белых крапинок) На остальных свечах нагар как полагается.
Выхлоп пахнет тосолом и на холодную, когда только заведешь
капает херь черная на вкус сладковатая то есть тосол. дым белый валил дня 3-4 назад сейчас вроде ничего но все равно не нормальный, почему?
вывод: прокладку менять но вопрос - там ведь наверняка еще проблемы есть (например головку повело) подскажите пожалуйста какие и сколько примерно
обойдется ремонт?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)