Прочитал сообщение, что на 16 кл. плохо тянет на низах. Это не так. Объясню почему. Дело в том что самый хороший подхват на обычной прошивке сделан на верхах. На низах такого нет - это связано с тем что бы машина была экономичнее.
Т.о. на низах грубо ( очень грубо) говоря она едет как 8 кл. а
на верхах выстреливает. Т.е. субъективно кажется поэтому что машина плохо тянет на низах.
Если экономичность двигателя не всчет, то это устраняется новой прошивкой.
Вот такие пироги.
Удачи на дороге!
Она сегодня пригодится. Ведь на улице "-". :-(
Я вообще слышал такую фишку, что вторая пара клапанов у шестнадчика открывается только после 3000 об/мин, а до этого он как бы восьмиклапанный. Не знаю, правда ли?
То Макс!
Не, это ты, положим, загнул. Открываются-то они всегда и все. Распредвалы ведь крутятся. Клапанам деваться некуда, приходится открываться-закрываться. Другое дело, что форсунки на половине впускных клапанов могут не открываться на малых оборотах. Хотя я в этом особого смысла не вижу.
Но спорить не берусь, ибо точно не знаю.
To kirill_21103:
О, похоже ты человек, в контроллерах понимающий, всвязи с этим хочу спросить: тут кто-то писал, что в EPROM записываеются параметры последнего удачного пуска двигателя, а мне что-то не верится. Ты вкурсе этого вопроса?
EPROM - Программируемая постоянная память содержит различную калибровочную информацию по автомобилю и находится в отдельном модуле - в запоминающем устройстве калибровок, которое может отсоединяться от блока управления. Эти типы памяти не нуждаются в питании для сохранения
записанной в них информации, которая не стирается при отключении питания.
Оперативная память - это "блокнот" блока управления, в ней хранится вся текущая информация используемая для управления двигателем. Процессор блока управления может записывать туда информацию и считывать ее при
необходимости. Эта память требует питания для сохранения записанной информации (в том числе параметры последнего удачного пуска двигателя). При отключении питания от АБ хранящиеся в оперативной памяти коды неисправностей и другие данные стираются параметры последнего удачного пуска двигателя.
Именно поэтому на автомобилях оборудованных электронными системами управления двигателем не рекомендуется отключать АБ без острой необходимости.
в оперативной памяти - температуру двигателя, скорость движения, мгновенный расход ...... много всякого, оттуда Штат и берет информацию по тупому и выдает на дисплей.
В EPROM - значения иммобилайзера, и исходные данные для программы управления, 2-х и 3-х мерные графики (таблицы) по данным которых например при температуре двиг. -20 обороты 1 500, а при 50 - 1 000, при 90 - 880 и т.д.
Ну Кирилл, ты загнул))))))) Просто профессор.
Наклейку тебе взял, надо созвониться.
ЗЫ: Антон сказал, что ты тачку красить хочешь. Чего у тебя с ней?
ЗЗЫ: На самом деле крутящий момент на 2112 (130 Нм) выше, чем у 2111, но это на 3600 оборотах. Может случиться и так, что на низких
оборотах 2111 опережает 2112 по моменту, этим и объясняются такого рода высказывания про его нехватку. А может и нет. Давайте найдем графики зависимости момента от числа оборотов коленвала и посмотрим.
Вот только не надо так обобщать, типа 16V на низах тянет как на 8V, я как человек только что с 8V пересевший на 16V, категорично заявляю, ровноценная восьмиклапаннику тяга появляется только песле перешивки, да и то не совсем. Я все больше убеждаюсь что именно для города 8V предпочтительней чем 16V
(хотя у самого сейчас 16V).
Мне сервисмены сказали, что загибает ровно 15 клапанов. Всегда. Зато 1 целый остается! :-)
В пятницу хочу поставить цельнометаллический шкив вместо резинометаллического и поменять ремень ГРМ на армированный (с металлокрдом).
To LLL:
Это у меня старый ник, под которым я по всяким игровым сервакам хожу. Там кириллица не воспринимается. А тут нормально. Вот я и подумал: слово русское, зачем иностранными буковками писать, когда можно на родном языке?
То Макс! -загибает,не загибает-не принципиально...Столько доводов за и против...Я вот не верю,что загибает,но проще смотреть за состоянием ремня. Чем спорить.
Скушно тута по ночам. Поспорить ба о чем-нить. Но нету никаво... А с Мавериком рази поспоришь? Он опять, ИМХО, прав. Да и нету ево уже...
То Макс!: 16-чик - это вам не 83-й. Там конструкция поршней была специальная, незагибательная. У 16-ка абсолютно плоские поршня, куда-ж клапану-то
деваться, ежели ГРМ в обрыве и распредвалы стоят? То есть специальных фишек, предотвращающих загиб клапанов, там нет. Зато ето благоприятно сказывается на сгорании топлива и на екологии.
Опыт такой мы имеем. Был ведь чистый восьмой 1.3л. двиг. Там тоже кому-то везло больше, кому-то меньше. У
моего друга два раза подряд ремень рвался, через два дня, все клапана менял. У второго товарисча ремень порвался, но ни одного клапана не загнуло. У третьего товарисча загнули прямо на СТО, криво поставив валы и прокручивая двиг стартером. Машинка, как сейчас помню, звалась ORION, и на етом СТО она
стояла еще 2 месяца - там направляющие все растрескались после такого случая.
Так что положено менять ремешок через 50 тыс - меняй. Ну, а если помпу заклинит, то ето будет форс-мажор. Себя, по крайней мере, казнить не будешь... вот.
Maverick, ну, не прет нам. Нет общих тем, поскольку ... ну, не "за" я ... и обижать других не хочется. Кто-то ведь балдеет от пластмассового обвеса... Ну, пусть ему будет хорошо...
Единственный полезный девайс - спойлер на крыше девяточки. И то я два года сопротивлялся... Но, поставив, приятно
удивился светопроницаемости окна после трассы в дождь...
Он дефлектором зовется:-) но как советовали в "Экспертизе ЗР" ставить желательно только в паре со спойлером внизу стекла-тогда подъемная и прижимающая силы уравновешиваются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)