1.5 года назад поставил задние пружины от четверки (вроде с синей маркировкой) все нормально вроде было, но сейчас стал ездить быстрее и чувствуется, что машину болтает на поворотах. Посоветуйте, как можно сделать зад пониже и пожоще! Можно ли эти пружины обрезать (и где) и обратно воткнуть? Будет
она ниже или нет?? Есть ли укороченные пружины на классику?? И какие амортизаторы лучше поставить? Я слышал, что на «классике» стойки не прокачивают, может имеет смысл газовые взять?? Они лучше обычных??
Стандартные пружины и газовые стойки. Забудробильно не будет, а точность управления повысится. Ищи в автоизданиях, эту тему перетирали и в ЗР и а Авторевю вроде бы.
ну чо дарагие маи классиководы....
многа раз абсасывалась энта тема....и есть куча вариантов из которых я приеблю один....
1. усиление подвески путём приобретения нормальных шаровых и рычагов с отбортовкой (так называемые усилленые)...от себя могу порекомендовать ТРЕК
2. установка
СТОКОВЫХ пружин....да да...это не опечатка....пусть хар-ка и линейная зато правильная....если есть деньги и не знаете куда потратить можыте обрезать пружыны или ставить всякие с переменным витков....от себя тут рекомендую СИРИУС
3. установка ...внимание...счас меня будут убивать за
рикламу.....НОРМАЛЬНЫХ АМОРТОВ.......это могут быть однотрубные ПЛАЗА СПОРТ.....газовые КАЙБА...или же были бы деньги БИЛЬШТАЙН...вообщем тут признаю тока ОДНОТРУБНЫЕ МАСЛЯНЫЕ АМОРТЫ,....отечетсвенный производитель ПЛАЗА...см. выше
4. ну и нехер гонять на скорости свыше 5 км/ч по ямам :-)
всё выше сказаное моё ИМХО....несогласные могут идти ...вообщем вот;-)
ПЛАЗУ можно приобрести в Эльфе что на перекрёстке Гурзуфская-Посадская http://www.plaza.ur.ru
под заказ привезут....а по жёсткости...весь выше описаный мной идеал машины на каждый день можешь прочустовать на моей машине...
ПРУЖИНКИ в ОЛМИ что на Мира....
а так....по поводу каябы тебе бы юрич
рассказал б поболее
на плазе не ездил, каяба и сакс по сравнению с бильштайном устают раза в два быстрее. пружины можешь и обрезать, но будет еще жещще. а лучше стандартные вернуть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)