сегодня затонировал, поэтому все-таки напишу, а так-то конечно
Цитата: От пользователя: shs
поиск .. там всё написанно
предпочел
Еврогласс. если что, телефон и адрес в асе.
затонировал 20-кой. машинка 12-ка. стоимость 2550 (вкруговую + полоса на лобовом). получилось чуть темнее, чем ожидал, но больше понравилось. снаружи проступает силуэт, изнутри видимость хорошая. не знаю как ночью будет, посмотрим.
если хочется
посветлее, чтобы не сильно в глаза бросалось, то 30-35 надо.
сделали за 2,5 часа, претензий нет, гарантия 12 мес. дали дисконтную карту со скидкой 3% (на работу).
стелка нельзя опускать 2 дня + неделю не трогать полоску на лобовике и приклеивать на нее нельзя пока ничего (допустим
антенну Бош).
вот собственно все.
Вопрос к темным.
Как в плохую погоду вечером видно?
Задом когда по двору пятишся в темноте - голову назад можно не поворачивать (ибо толку от этого все равно не будет). А так - ничего, машины встречные меньше слепят.
П.С.
отъездил с 2 года на тонированной машине 5ка по кругу, лоб 20... Сечас езжу без тонировки абсолютно.
Вопрос к темным.
Как в плохую погоду вечером видно?
У меня тонирована пятнашкой, все в порядке, один раз только было, темной ночью, в темном дворе, рулить рядом с темной машиной, окошко открывал, и то только потому что там
расстояние было 2 см между бамперами.
Вопрос к темным.
Как в плохую погоду вечером видно?
пока не скажу...до субботы просохнет, специально поезжу в темноте...посмотрю, напишу...ночью мне кажется похер, что 15-ка, что 20-ка, что 50-ка...один хрен ниче не
видно...
еще вспомнил прикол, когда на сервисе работал...приехал к нам один перец на 9-ке тонированной (наверное 5-кой все стекла были, потому как не видно было абсолютно ничего) с вмятиной вертикальной на задке сантиметров 10 глубиной...оказалось сдавал назад ночью, открыл окна,
посмотрел в правое и левое зеркало...все нормально...начал сдавать и въехал...в столб ровно по центру :-)
Вообще-то от чела зависит. У мя у друга машина 5кой тонирована. лоб чуть посветлее. Ему пофиг, он и ночью как днем ездит. А мне в такой машине тяжело за рулем ночью. только по фарам других машин и ориентируешься. но
зато потом из тонированной машины ппересаживаться в прозрачную - как в аквариум.
А как с ГАИшниками, были проблемы? Как часто тормозят?
тормозят иногда. бывает всякую чушь загонишь, так и не штрафуют. а так 50 руб по-моему или 100, не больше. летом проще. окна полностью откроешь перед желтыми жилетками и не
видно, что затонирован.
А как на счет зеркальной тонировки? Она лучше или хуже обычной?
в принципе без разницы. просматриваемость изнутри нормальная. снаружи ниче не видно. но зеркалка по-моему запрещена вообще, если не ошибаюсь.
в
принципе если на машине будет смотреться, то может стоит попробовать....есть еще пленка с переходом из зеркальной в простую - тоже ничего для некоторых машин (зависит в основном от цвета).
но мне кажется, что обычная смотрится благороднее :-)
я тонирован 5 по кругу черной. лоб 20 зеркальное.
ночью и в дождь и без освещение дороги. НЕ ХРЕНА НЕ ВИДНО. Просто ночью когда едеш на зад не включай передние фары видно будет чуть лучше. А головной свет поставь хорошие лампы.
Хочу тоже затонировать, кроме лобовушки, на лоб только полосу.
и вот вся в раздумьях, мне не нужно чтобы очень темно было, но и чтобы я просматривалась в машине, тоже этого не надо.
а в номерах пленки я особо не понимаю :-(
Хочу тоже затонировать, кроме лобовушки, на лоб только полосу.
и вот вся в раздумьях, мне не нужно чтобы очень темно было, но и чтобы я просматривалась в машине, тоже этого не надо.
а в номерах пленки я особо не понимаю
5 - самая темная - снаружи ничего вообще не видно
15 - чуть светлее - снаружи можно просмотреть силуэты
20 - еще светлее - вблизи просматриваются детали салона, чуть-чуть черты лица
дальше есть еще 30, 35 и 50, соответственно еще светлее...
у тонировщиков на
стенде просматривать бесполезно, получается совсем по-другому (на стенде выглядит светлее)...лучше конечно на автомобиле, посидеть-посмотреть снаружи-изнутри...но надо найти разные авто с разной тонировкой...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)