такие вопросы есть у каго мануал по правильной шумоизоляции+
хочу на днях панель снять, че то бремчит, также панели на дверях,..
кто нить подскажет, как лучше сделать, чтобы не че не шумела или по минимуму, а то бремчит панель и дверри,
сделал. ВАЗ 21083.
материалы:
1)вибропласт М2 - 5,5 кв.м. (примерно 25 кг)
2)пенка двумиллиметровая - 2 кв.м.
3)изолон фольгированный - 1,5 кв.м. (теплоизоляция капота)
4)герлен - 1 рулон
разобрал весь салон (не снимал только
печку)
вибропласт был наклеен на крышу, капот, двери, боковинки, днище и двойной слой на моторный щиток. пенка положена на днище и в двери.
все пластмассовые детали и стыки были проклеены герленом и посажены на свежие саморезы.
эффект весьма и весьма.
*двигатель - легкий
рокот отлько после 4х rpm
*коробка - шумит чуть тише. (но она у меня в принципе шумная)
*двери - закрываются намного приятнее, глуше. не как на и номарках, но вполне приятно.
*скрипы, громыхания - исчезли. осталось только громыхание вещей в багажнике, и хлопание задней полки(ее я
скоро посажу на липучку=))
*общий уровень шума в салоне - на 120 можно разговаривать практически не повышая голоса. тише стало заметно.
*ямы канавы и наши дороги зазвучали на уровне примьеры 95 года. приятно. т.е. при попадании колеса в яму не ощущаешь себя в железной бочке. глухой
удар.
*встречный транспорт - на горьковке встречных фур не слышно. причем, этот эффект сразу не заметил. стал прислушиваться только после того, как стал оценивать эффективность.
итог: соотношение (цена+затраченное время)/эффект весьма и весьма
неплохое. все материалы обошлись чуть
менее 4000р.
рекомендую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)