Решил поменять передние сидения на 08. Мучают вопросы:
1. Ставить штатные или иномарочные?
2. Какие вообще кроме штатных можно использовать?
3. Как решить этот вопрос с наименьшими затратами?
Прошу помочь!
Гы! Какие мы умные. Типа если сокращение UNP знаешь, то моно других по носу щелкать? А низзззя. :-) Давай - ка учтем, что спортивные сиденья очень неудобны при обычной повседневной езде. (а челу комфорт нужен, насколько я
понимаю)
ps Unp - название фирмы (российской и вроде находится в питере) которая сиденья делает. А называется так по инициалам ее основателя.
линейка сидений UNP содержит не только спортивные ковшт но и сидения для повседневной езды, например "КОМФОРТ"
на этой неделе в СПОРТЛАЙНЕ появились новые модели сделанные "копированием с образцов" (recaro)
street storm
2 Drive@sek: Вы, как самый рьяный фанат сидений и ненавистник тех, кто не знает что такое UNP, уточните пожалуйста марку МИНИВЭНА, сидения от которого складываются. На вопрос о сходстве и отличии ВАЗА и КОМФОРТА ответить не могу, ибо "ВАЗ
- это завод", а "КОМФОРТ - это субъективная оценка состояния". Это все равно что сравнивать КРОКОДИЛА со СЧАСТЬЕМ.
Я тоже в свое время задавался вопросом про сиденья на 08. В конце концов купил родные новые - 5 тыров + чехлы с подпорами еще 1500-2800, и всё нормально. Удобно и не затекает ничего. Имхо, 10-е сиденья хуже, по крайней мере, моя спина сразу их чувствует :-D
Только чехлы надо сразу проверять по
ощущениям. На ББ у продавцов сиденья есть 8-е и 10-е для примерки. Заодно, кстати, сравнить можно ;-)
Да, вот тока тяги надо как-то прилепить? Если знаешь как - поделись
Да у меня Нива, так что особо не заморачивался, повода не было :-). Единственное за что впарился - думал себе на пилотское место девятошное седло прикрутить, его
особо шевелить не надо, так что придумал типа такую планку П-образную (на уровне стыка спинки с подпопником), которую прямо к стопорам и присабачить, то есть она длинная поперек, но усики коротенькие. Как надо свалить седло - потянул и опа :-). Но у нивы совсем все подругому настолько, что проще в
разы иномаристое седло на подрамнике воткнуть, чем зубильское... Кста, если извращаться до опупеоза, то можно запросто прикрутить Нивские седла в 08, тогда они еще и отъезжать при откидывании будут ;-)
учтем, что спортивные сиденья очень неудобны при обычной повседневной езде.
седенья бывают РАЗНЫЕ!!!! :
Цитата: От пользователя: antiloop
линейка сидений UNP содержит не только спортивные ковшт но и сидения для
повседневной езды, например "КОМФОРТ"
Уменя, в ОПЕЛЬ-Рекроде 1982г.в. стоят RECARO... они не очень мягкие - жестковаты, боковая поддержка... когда купил, то первое время синяки были на ногах, т.к. больно неудобно садитса было, потом придрочился.... и ок... ДАЖЕ ВАЛЕК выдвигается ПОД
НОГИ!!!!! СЕДЕНЬЕ ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ... в них реально - отдыхаешь!!!!! Катался не вылезая из-за руля - СУТКАМИ!!!!
Сейчас ещё взяли ОПЕЛЬ-КАДЕТ универсал, дак в нём седенья тоже стоят с боковой поддержкой, но другие какие-то... но тоже очень комфортные!!!!
Если хочешь ездить и не
мучатся, то два совета
1. ПРОСТОЙ: купи седенья уже расчитанные на 08 какой-нить известной марки, например, РЕКАРО...
2. ЭКОНОМИЧНЫЙ: порыскай на разборках старые седенья от иномарок... но придётся поработать ручками, что бы их внедрить в наши тазики, хотя, я думаю, за небольшую плату
тебе сделают ето на тойже разборке!
и тогда может будешь отличать, что есть
Цитата: От пользователя: Sigizmund
КРОКОДИЛА со СЧАСТЬЕМ.
P.S. не встречал неудобных иномарочных кресел %)
Цитата: От пользователя: Old Sam
В конце
концов купил родные новые - 5 тыров + чехлы с подпорами еще 1500-2800, и всё нормально.
нихуяссе.... и того: 8000 тыров!?!? а не проще было теже UNP купить?
...::: не нарвитса мне наш современный автопром :::...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)