Папик уже старый, всеравно не ездит, хочу забрать у него копейку и поездить годик - другой. так вот вопросы:
1. на что надо посмотреть в перую очередь,
2. какие траблы могут быть.
3. да и вообще что надо иметь на ней (музыку не предлагать )) )
померяй компрессию, замени масло (мотор, коробка, мост), тосол, тормозуху. Проверь колодки, рулевое, шаровые - вообще надо тщательно осмотреть весь сабжевый аппарат, ибо годы то все равно свое
берут вне зависимости от пробега. Особое внимание обратить на состояние лонжеронов, мест крепления реактивных штанг к кузову, стаканов.
Цитата: От пользователя: Дядя_Алекс..
2. какие траблы могут быть
все что угодно :-)
Цитата: От пользователя: Дядя_Алекс..
3. да и вообще что надо иметь на ней
да ничего сосбенного не надо - масло с тосолом и тормозухой на доливку, трос, свечи, инструмент, крышку трамблера, бегунок (про домкраты, насосы, запаски и пр. и пр. не говорю :-) ). Ну и так далее
Все резиновые детали, резина стареет в первую очередь (сальники, манжеты в гидроцилиндрах, маслоотражательные колпачки, тосольные трубки, гибкие тормозные шланги и т.д.)
Цитата: От пользователя: Дядя_Алекс..
2. какие траблы могут быть.
У меня была примерно та же ситуация, проблемы в первую очередь с резинками
Цитата: От пользователя: Дядя_Алекс..
3. да и вообще что надо иметь на ней (музыку не предлагать ))
)
Минимальный набор инструментов и запчастей, с помощью которых можно починить мелкие неисправности в дороге. Ну и к этому еще руки попрямее :-)
Шаровые, в первую очередь. Потом не грех протрясти ходовую на стенде, проверить износ тормозов. Из прибамбасов - наверное только электронное зажигание.. Если делать самому, то в тысячу вписаться можно. Можно аварийку, с задним ходом. Если двигатель не коптит, не жрет много и тянет - то в него
можно и не лазить. Ну, разве, цепочку подтянуть или поменять, да зазоры в клапанах проверить/выставить. Да, печку/кран не грех проверить, чтоб грела и не текла. Вообще, проверить, чтоб нигде ничего не текло. Можно тосол с тормозной поменять, если ходили больше 3-х лет. А так, классика ездит, пока
кузов не сгниет. Постоянно что-то не работает (требует руковмешательства), но ездит, пока физически не развалится :-).
в прошлом году брательник капиталку с
папиком делали,
просто машинка находиться в тюменской областе, надо ее сюда перегнать, шаровые вроде бы терпимые, а вот рулевая мне не нравиться, что о люфт у руля большой... (типо право лево, незнаю как это называется)
тормоза это в первую очередь.
колеса надо
менять а то лысые давно...
у меня у друга 74г. бегает резво 110км/ч разгоняется хорошо, чинит регулярно постоянно чето ломается, возраст, начнешь ездить сразу все увидешь главное как уже писали выше, рулевое что бы люфта не было, шаровые и тормоза, и не гоняй пока не поймешь че и как держится на скоко все крепко.
нафиг нафиг...
тонировку лучше на жопик старый делать... это круче...
а план поездок по городу, я могу выкладывать каждый день ))))
Цитата: От пользователя: Павлушин Александр
у меня у друга 74г. бегает резво 110км/ч разгоняется хорошо, чинит регулярно постоянно чето ломается, возраст, начнешь ездить сразу все увидешь главное как уже писали выше, рулевое что бы люфта не было, шаровые и тормоза, и не гоняй пока не
поймешь че и как держится на скоко все крепко.
это то понятно, да и гонять я на ней не буду, в свое время накатался, когда больше 110 как то неуютно чуствуешь за рулем... такое впечатление что парит над дорогой..
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
мурзилку в багажник стоит положить
что такое мурзилка ?
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
Кипятильник зимой завестись поможет (если есть где 220в недалеко)
Специальная такая штучка - тосол греет, питается от 220.
Если уж что-то и рекомендовать из "грелок" - так это вкладыш в воздухозаборник, который на лету греет воздух и улучшает испаряемость бензина. Все остальное двигатель сам для себя
нагреет до нужной температуры.
Смотреть подвеску (шаровые в первую очередь), рулевое (наконечники наверно придется сменить), тормоза, и - главное - двигатель в каком состоянии. Сапун с воздушника сдернуть - посмотреть, не дымит ли. А так авто нормальное. Особо неприхотливое, как
и все карбовые ВАЗы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)