Подскажите кто грамотный. мотор 1500 классики 1998г.в., компрессия 10,5, масло не подтекает (не видно), и медленно (1литр в 3000км), но верно уходит. Думаю что это маслосъёмные колпачки. Мож это быть чё-нибудь ещё или нет?
это еще медленно... скорее всего в горшок и там сгорает/вылетает с выхлопом. Ярко выраженного дымления при таком расходе еще не должно быть.
Кстати, насколько я помню норма расхода масла для ВАЗа -- 0.4% от
расхода топлива? Т.е., в режиме "70% тапки в пол" на трассе при 100-110 где-то 400гр/1000км получается?
Для классики литр на 3000 - это не много. Ремонтировать, если нет явных показаний не стоит. Экономически совершенно неоправдано. Вот если выхлоп будет синий, свечи мокрые и заводиться по зиме через раз, вот тогда надо думать, а пока ездить и не забивать голову. Кстати, как вариант после доливки
одного литра, второй не доливать , а сменить масло (получиться чаще чем нужно, но вреда не будет).
Такое моё мнение...
Маслосьемные кольца и колпачки в значительно лучшем состоянии, чем автоваз считает НЕисправным. :-)
А вот проедь 100 км на 3й при оборотах 4500-5000 -- удивишься сколько масла ушло. :-)
Двигатель стараюсь не насиловать, он мне еще нужен.
Повторяю:
Цитата: От пользователя: Ujhin
На подъемник или вяму с лампочкой
Или после дня
разъездов под машину газат настелить (под всю переднюю часть), а с утра искать масляные пятна.
Если масло не горит, то должно же оно куда-то деваться?
Двигатель, сцепление и кпп совсем сухие?
кпп заросшая, кое-где потеет, но ведь это уже совсем другая сказка, сцепление сухое, двиг потеет понемногу в левом заднем углу, но я не думаю, что туда может столько вытечь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)