Сделал капиталку. Подскажите в каких режимах можно и нужно эксплуатировать авто в первые 1000 км пробега ? По тракту еду на 4 пер. 3000 об - 80-90 км\ч. В городе макс на 3 передаче 3000 об - 50-60 км\ч. Сказали что крайне не желательно ехать "внатяг" - ну не езжу :-) Ещё было мнение, что лучше всего
для обкатки двиг вобще просто поставить молотить на холостых. По холостым кстати, есть вопросец - как соотнести время работы машины на х.х. с возможным пробегом еслиб ехать ? Я так думаю, что нужно просто учесть : Расстояние = об в мин на х.х \ передаточное число \ длина окружности колеса \ время
работы на х.х.
Может знает кто готовую формулу ?
Пять раз в Кольцово по россельбану сьезди на 4 передаче со скоростью 80. И потом до 500 км пробега не напрягай машину по городу. Следи за температурой. Через пару тысяч масло поменяй. Потом можешь зажигать.
вообще, я делал все как в книжке про обкатку бензопил - сначала на холостых литров 20-30 (аналогия для пилы 2-3 литра) бенза, потом на средних - стотоко же, потом на высоких - еще раз. Два бака, расчетный пробег - 1300-1400 км. Апасля делай что хочешь.
Пять раз в Кольцово по россельбану сьезди на 4 передаче со скоростью 80.
Ага, была такая мысль - нашёл даже "круг" по Тюменскому тракту ~ 65 км безостановочный совсем. Но это ж целый день убить надо с перерывами
на покушать :-) Вот и думаю, мож лучше на х.х. "обкатать".. Есть ли грабли какие с обкаткой на х.х. ?
А так, да, после 1000 км сказали приехать, поменять фильтр масл, настроить клапана и ещё чего то там..
P.s. Слесаря покрасили блок в синий металлик, крышку клапанов в серебристый
+ коллектор, площадку под карб и ещё диск сцепления поменяли.. - даж не знал что это в стоимость капиталки входит :-) Приятственно так выглядит.. хех.
лучше на ходу, даже лучше на трассе, в спокойном режиме на четвертой передаче 80-90км\ч ехать, желательно тыщи 3-4 так проехать, всмысле не напрягая машину, ведь капиталка это не новый двиг, новый двиг быстрее обкатывается, капиталеный
дольше, но не суть, главное первое время первые тыщи 3 не гонять, и постепенно наращивать обороты, т.е. на 3-3.5т.км. ехать уже на 4передаче около 100-120км\ч, на третьей поездить, чтоб оборотов было 4000-4500об\мин пока не больше, думаю после 5000км можно смело зажигать тыщь под 6-6.5об\мин
не ниже 1\3 не выше 2\3 от максимальных оборотов
езда ВНАТЯГ даже ВРЕДНЕЕ
не выключать пока не остановится електровентилятор
дабы не поиметь тепловой удар
а вообще полностью эти моторы раскатываются
примерно 6-8 тысяч км
так что не надо круги нарезать:-)
Как ни удивительно, там нечему прирабатываться. На более-менее современных двигателях "обкатка" - это только историческая традиция :-) . Разве что стружку вымыть :-) .
Всё блин, приехали :-( Появился стук.. где то снизу идёт. Металлический, еле слышно... если голову наклонить в район "за двигатель" - слышно слабо, но отчётливо - плавающий, то есть то нет... первая мысль - крепление шатуна к колену.. млин. Мягкий такой, тихий.. На машине не ездил - ТО нет, жена
приходила на стоянку от нефиг делать чтоб посидеть - заводила на х.х., за темп следила, глушила только после остановки вент и т.п. - короче всё правильно.. Может ПЯ, может загнался я просто... хз..После капиталки 80 км проехал и часов 5 машина на х.х. молотила.. ТО сделаю поеду к ремонтникам.. вот
же ёп.. :-(
я когда откапиталил
завёл
через некоторое время явный металлический стук-скрежет в районе 4 горшка
мужик который делал даже больше меня вспотел:-)
уже собрались по новой бошку сдёргивать:-)
оказалось до штока привода бензонасоса масло ходит ооооочень долго
сняли
трамблёр помазали всё прошло
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)