В субботу был на ТО в "АвтоЛАДА" на Черняховского.
В автосалоне уже продают "Калину".
Выставлено 3 экземпляра, один из которых уже продан. Цена этого прорыва отечественного автопрома - 270 т.р. Из "фарша" - сигнализация и электроусилитель руля. Все.
Кто поедет покупать ( :-d )
серую не берите - у нее на капоте вспучило краску - сразу бросается в глаза :lol:
Итак, имеем:
"Калина" уже в продаже. Скудный по комплектации, убогий внешне и внутренне автомобиль пытаются "впарить" за 270 т.р. Хотя заявляли, что это будет автомобиль, оснащенный всеми средствами
пассивной и активной безопасности (ABS, подушки), кондиционером (?) и усилителем руля по цене дороже "Самары" но дешевле 10-го семейства.
По мне - очень ничего, по сравнению с предыдущими моделями.
Да нет не лучше :-) Просто некоторые предыдущие модели выпускаются с 80-х годов, а другие с середины 90-х.... При
такой цене я бы лучше обратил свой взгляд на Renault Logan...
Дилеры накручивают, хотят как в совдепии на дефиците
нажиться. Не получиться. В "За рулем " написано что отпускная цена 210 тыс за норму, а наши хотят 270. Сдурели совсем. За 270 не будут ее брать.
В "АвтоЛаде" в субботу стояло 3 машины. Одна была с ярлычком "Продано". Вторую при мне мужичек с пристрастием осматривал - возможно намеревался купить. Ну а третья - с вспученной краской на капоте. Она еще
долго стоять будет.
Так что народ берет ;-)
Может тут фактор эксклюзивности играет свою роль? Даже и не знаю, кому захочется щеголять таким эксклюзивом, как Калина? Это же не Хаммер. И даже не Бентли :-d
Загадочная русская душа ... :-)
а калину это в березовском при мне купил какой-то чувак...4-го или 5-го июня...цену правда не помню...не очень интересовался...но судя по реакции менеджеров салона они были очень рады от нее избавиться...имхо говно все это...
А я купоросного цвета Калину видел на кольцевой между Березой и В.Пышмой. Ацтой палнейший. Даже Пойнтер симпатишнее, хотя тоже ацтой. И Нексия тоже :-).
Уважаемые господа! Ответственно заявляю, что на автомобиль Лада-Калина установлена единая рекомендованная розничная цена по всей Российской Федерации для официальных дилеров 222100 руб предписанием ОАО "АВТОВАЗ". Если Вам продают автомобиль
дороже - значит фирма нарушает предписание завода-изготовителя и может лишится дилерского договора. Поэтому требуйте реализации автомобиля по рекомендованной цене или грозитесь звонком в Тольятти ОАО "АВТОВАЗ" Управление сервисно-сбытовой сети" или письмом туда жа Начальнику УОРСС Шабанову Сергею
Викторовичу (номер и адрес найдете на вазовском официальном сайте)
Это мега супер машина. Лучше любой иномарки, даже мерседеса!!!!!
Вот как это было.
Никто даже представить себе не может... на сколько все говено... На НУЛЕВОМ автомобиле.
Ну приехали мы с друганом в березовск, там халявный драйв-тест калины. Вышли к машине, все поглядели.
Дизайн салона очень даже понравился при внешнем осмотре, красиво и со вкусом, тут 5+ дизайнерам. Именно при внешнем осмотре. Попросил открыть капот чела. Открыл. 8 клапанов двиг, увешан каким-то лишним и непонятным барахлом. Масло просто льется из каждой щелки. Свежее такое чистое масло, просто
льется.
Это фигня. Дальше было веселее. Прошел вокруг, заглянул под днище. Там всякие тросы протянуты, у каждого троса куча креплений, которые вместе с этим тросом просто отломились и висят.
Это тоже еще ладно. Поехали. Трогаемся с места и тут я слышу скрипы со всех сторон, как с
передней панели, так и с задней. Громко хвалю переднюю панель за дизайн и качество, тут же нажимаю на отдельные части пальцем и... они проваливаются и ходят туда-обратно по полсантиметра. Все на столько хлябско, что просто глаза радуются за прорыв в отечественном автопроме.
Сажусь за руль на
трассе. По динамике машина понравилась, для 8 клапанов она весьма нехило разгоняется и хорошо идет. Вот только стойки у нее как у моей - непродавливаемые, т.е. едешь как в повозке, при этом рядом сидит чел и нахвативает подвеску изо всех сил. Справа в стойке вобще что-то жутко гремит на МЕЛКИХ
кочках. Новая разработка, мля, лучше чем на десятке. Вот мы ехали на десятке туда, дак она куда лучше в плане подвески.
То что там есть электроусилитель руля - это я знал с самого начала, но как-то не ощутил особо его присутствие в машине. Ладно, с этим поверю производителю. Хотя мне кажется,
что он будет как у волги, то не работать, то усилять в одну какую-нибудь сторону.
Руль прикольный. Только большой какой-то (для меня). Сидения ездят по салазкам так же, как поезд по рельсам, с таким же грохотом. Сами сиденья даже немного удобные, по сравнению с моими, но ничем не отличаются
по комфорту от десяточных.
На панели просто куча пустышек под кнопки. На мой вопрос "зачем они?" чувак ответил, что для дополнительных опций по желанию покупателя. Я переспросил и не получил ответа "а если я ничего не хочу дополнительно ставить, зачем мне эти пустышки???".
Вобщем
впечатления самые что нинаесть веселые. Как в анеке. Машинка би-би-си, метр еду сто неси.
А, еще прикол. Когда приехали обратно на этом ЧУДЕ, то выходя с заднего сидения мужик (который с нами ездил) при закрытии двери обнаружил, что уплотнитель двери торчит между дверью и кузовом, такой
здороооовый кусок. ПРосто отпал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)