поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

амортизаторы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
амортизаторы   #202399  наверх
Автор: 
Дата:   

вот тут прочитал, человек на классику нивовские поставил, один знакомый на свою шестерку москвичевские воткнул...
хотелось бы узнать
какие приемущества против штатной конструкции?
есть ли в этом смысл?

заранее всем спасибо

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2005 12:26]

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2005 12:27]
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202400  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: melnic

хотелось бы узнать
зачем?

Штатные не устраивают.
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202412  наверх
Автор: melnic
Дата:   

ну а приемущества?
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202422  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: melnic

ну а приемущества?

За ту-же цену иные характеристики.
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202436  наверх
Автор: Mill  (О пользователе)
Дата:   

Так подвеска быстрее умирает...
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202500  наверх
Автор: melnic
Дата:   

т.е. никто ничего конкретного сказать не может ? 8(
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202548  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   

Нивовские жёстче это+, но если от этого где нибудь появятся трещинки, особенно у старой машинки, это минус, причём большой, про москвичёвские ничё сказать не могу
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202553  наверх
Автор: Mill  (О пользователе)
Дата:   

Типа логика:
Какие-то идиоты на автовазе придумали кривые аммортизаторы на классику толи они жесткие толи мягкие - непонятно; вот надо поставить нивовские, чтоб все нафиг повырывало.
Чо родные-то не понравились?
А рассчетик сделать могешь усилия там, моменты какие на штатной конструкции, какие на измененной, потом сопроматик по нагрузкам на корпус твоего авто?
Может лучше поставить родные да хорошие и не париться?
У меня уже год KYBa (вроде каяба читается), да пружинки новые претензий пока нет.

PS если денег не меряно на регулярный ремонт подвески, то вперед и с песней, но лучше бы ино купил.
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202558  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ujhin

Типа логика:
Какие-то идиоты на автовазе придумали кривые аммортизаторы на классику толи они жесткие толи мягкие - непонятно; вот надо поставить нивовские, чтоб все нафиг повырывало.
Чо родные-то не понравились?
А рассчетик сделать могешь усилия там, моменты какие на штатной конструкции, какие на измененной, потом сопроматик по нагрузкам на корпус твоего авто?
Может лучше поставить родные да хорошие и не париться?
У меня уже год KYBa (вроде каяба читается), да пружинки новые претензий пока нет.

PS если денег не меряно на регулярный ремонт подвески, то вперед и с песней, но лучше бы ино купил.

Отвечу по пунктам, как человек который ездит на нивовских амо.
1. Идиоты они или нет не мне судить.
2. Родные класиковские работают в одну сторону, Нивовские в обе, или я не прав?
3 Расчет я сделать не могу. И не планирую учится.
4. Я не заметил увеличения расходов на подвеску после смены аморов. Может не так считал?
5. Рад за тебя у тебя KYB и новые пружины, а у меня вот нивовские и пружины с завода. Все люди разные.
6. Перед тем как поставить нивовские ставил Финваловские - очень не доволен, т.к. за полгода сменил 4 пары.
Все люди разные.
Человек спросил - ему ответили на основании своего опыта.
Добрее надо быть. Мы же тут для этого трафик и жжем, чтобы мнениями обменяться :-).
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202583  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC

2. Родные класиковские работают в одну сторону, Нивовские в обе, или я не прав?

Не прав.
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202584  наверх
Автор: Урюк
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC

Родные класиковские работают в одну сторону, Нивовские в обе, или я не прав?

Однозначно правда...У знакомого на 6-ке уже года 4 нивские польские катаются доволен очень ничего не треснуло под нагрузкой раскачки меньше. Другой знакомый поставил на зад в 5-ку тоже нивские родные. Отмечу-все на зад только-на перед родные жигулёвские потому как вдруг могет наверно крепления оторвать от рычага нижнего а может и нет опыты не проводили.
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202587  наверх
Автор: BandErr
Дата:   

на счет классиковски амортеров, несколько штук довелось попробовать - легко сжимаются, туго расжимаются - это я так понимаю в одну сторону? Потом покупал Kyb или как их там - трудно сжимаются, трудно расжимаются, при чем стояли они на 30-ей копейке и ничего не отваливалось...
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202590  наверх
Автор: Сема
Дата:   

У меня 6, когда первый раз менял шаровые заменил все 4 амортизатора. Управляемость улучшилась, чуть уменьшилась комфортность, т.е. Да они жестче и работают в обе стороны. Мне нравиться
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202593  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BandErr

на счет классиковски амортеров, несколько штук довелось попробовать - легко сжимаются, туго расжимаются - это я так понимаю в одну сторону? Потом покупал Kyb или как их там - трудно сжимаются, трудно расжимаются, при чем стояли они на 30-ей копейке и ничего не отваливалось...

И так, и не так :-) . Вы посмотрите на диаметр штока. Сколько? 12 мм? Стержень такой "конфигурации" на сжатие не работает, а то, что Вам было туго сжать, так это Вы не работали :-) . И СААЗовский аммо и Каяба имеют одинаково устроеные клапаны на поршне и в цилиндре, просто настройка этих клапанов отличается.
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202599  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILPеtr

Не прав.

просвятите, плз.
оба типа работают на сжатие и растяжение?
или нивовские не работают на растяжение?

Цитата:
Вы посмотрите на диаметр штока. Сколько? 12 мм?

и какой ввод?

Цитата:
Стержень такой "конфигурации" на сжатие не работает, а то, что Вам было туго сжать, так это Вы не работали

можно расшифровать?
Я не с целью поспорить спрашиваю, а с целью получения ЗНАНИЯ :-)
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202601  наверх
Автор: BadMad  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC

Нивовские в обе



Цитата:
От пользователя: ILPеtr

Не прав.

-1, поставь рядом два амортизатора и качни, разницу почуствуешь сразу... на сжатие усилие у нивовского намного больше. т.к у нивы по конструкции неподрессоренная масса больше...


Цитата:
От пользователя: ILPеtr

было туго сжать, так это Вы не работали

а при устаноке на машину они начинают легче сжиматься,в принципе нам это и надо доказать.....
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202603  наверх
Автор: melnic
Дата:   

вы меня совсем запутали :mad:
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202629  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Урюк

Отмечу-все на зад только-на перед родные жигулёвские потому как вдруг могет наверно крепления оторвать от рычага нижнего а может и нет опыты не проводили.

Нивовские-двухсторонние,это гуд,а вот ход у них побольше на 10мм это не хорошо,работа сайленблока идет на износ,при полном ходе подвески вниз верхний рычаг ложится на амортик,что вызывает определенный стук,проверено 19 лет назад во время эксплуатации ВАЗ 2105,2101,а может обе тачки кривые были,а может сейчас чтонить изменилось в амортиках?мало вероятно.
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202638  наверх
Автор: Mill  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC

Добрее надо быть. Мы же тут для этого трафик и жжем, чтобы мнениями обменяться .

Дико извиняюсь если чо не так, а трафик у меня за счет фирмы :-d


Цитата:
От пользователя: Артурович

вот ход у них побольше на 10мм


+1
Лишний ход подвески не есть гуд для сайлентов, да и шаровым тоже, хотя при большей жесткости ход вообще уменьшится, если не влетишь в яму конечно.
Так же произойдет перераспределение действующей на подвеску нагрузки фиг знает куда, но скорее всего на сайленты.


Цитата:
От пользователя: ILPеtr

Стержень такой "конфигурации"

12 мм на сжатие, хм, тонну то выдержит как нефиг делать (если прямое сжатие без перекосов).
  |  Поделиться:  
Re: амортизаторы   #202672  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC

[quote]Цитата:
От пользователя: ILPеtr
Не прав.

просвятите, плз.
оба типа работают на сжатие и растяжение?
или нивовские не работают на растяжение?[/quote]
Они оба двухстороннего действия, т.е. и на сжатие (поменьше) и на растяжение (побольше). Только настройка разная (пружина в клапане).


Цитата:
От пользователя: SPEC

[quote]Цитата:
Стержень такой "конфигурации" на сжатие не работает, а то, что Вам было туго сжать, так это Вы не работали

можно расшифровать?
Я не с целью поспорить спрашиваю, а с целью получения ЗНАНИЯ [/quote]
Можно, стержень на сжатие вдоль оси работает крайне плохо, гораздо хуже чем на растяжение, это в любой книжке по сопромату объяснено.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода