вот тут прочитал, человек на классику нивовские поставил, один знакомый на свою шестерку москвичевские воткнул...
хотелось бы узнать
какие приемущества против штатной конструкции?
есть ли в этом смысл?
Нивовские жёстче это+, но если от этого где нибудь появятся трещинки, особенно у старой машинки, это минус, причём большой, про москвичёвские ничё сказать не могу
Типа логика:
Какие-то идиоты на автовазе придумали кривые аммортизаторы на классику толи они жесткие толи мягкие - непонятно; вот надо поставить нивовские, чтоб все нафиг повырывало.
Чо родные-то не понравились?
А рассчетик сделать могешь усилия там, моменты какие на штатной
конструкции, какие на измененной, потом сопроматик по нагрузкам на корпус твоего авто?
Может лучше поставить родные да хорошие и не париться?
У меня уже год KYBa (вроде каяба читается), да пружинки новые претензий пока нет.
PS если денег не меряно на регулярный ремонт
подвески, то вперед и с песней, но лучше бы ино купил.
Типа логика:
Какие-то идиоты на автовазе придумали кривые аммортизаторы на классику толи они жесткие толи мягкие - непонятно; вот надо поставить нивовские, чтоб все нафиг повырывало.
Чо родные-то не понравились?
А рассчетик сделать
могешь усилия там, моменты какие на штатной конструкции, какие на измененной, потом сопроматик по нагрузкам на корпус твоего авто?
Может лучше поставить родные да хорошие и не париться?
У меня уже год KYBa (вроде каяба читается), да пружинки новые претензий пока нет.
PS если
денег не меряно на регулярный ремонт подвески, то вперед и с песней, но лучше бы ино купил.
Отвечу по пунктам, как человек который ездит на нивовских амо.
1. Идиоты они или нет не мне судить.
2. Родные класиковские работают в одну сторону, Нивовские в обе, или я не
прав?
3 Расчет я сделать не могу. И не планирую учится.
4. Я не заметил увеличения расходов на подвеску после смены аморов. Может не так считал?
5. Рад за тебя у тебя KYB и новые пружины, а у меня вот нивовские и пружины с завода. Все люди разные.
6. Перед тем как поставить
нивовские ставил Финваловские - очень не доволен, т.к. за полгода сменил 4 пары.
Все люди разные.
Человек спросил - ему ответили на основании своего опыта.
Добрее надо быть. Мы же тут для этого трафик и жжем, чтобы мнениями обменяться :-).
Родные класиковские работают в одну сторону, Нивовские в обе, или я не прав?
Однозначно правда...У знакомого на 6-ке уже года 4 нивские польские катаются доволен очень ничего не треснуло под нагрузкой раскачки меньше. Другой знакомый
поставил на зад в 5-ку тоже нивские родные. Отмечу-все на зад только-на перед родные жигулёвские потому как вдруг могет наверно крепления оторвать от рычага нижнего а может и нет опыты не проводили.
на счет классиковски амортеров, несколько штук довелось попробовать - легко сжимаются, туго расжимаются - это я так понимаю в одну сторону? Потом покупал Kyb или как их там - трудно сжимаются, трудно расжимаются, при чем стояли они на 30-ей копейке и ничего не отваливалось...
У меня 6, когда первый раз менял шаровые заменил все 4 амортизатора. Управляемость улучшилась, чуть уменьшилась комфортность, т.е. Да они жестче и работают в обе стороны. Мне нравиться
на счет классиковски амортеров, несколько штук довелось попробовать - легко сжимаются, туго расжимаются - это я так понимаю в одну сторону? Потом покупал Kyb или как их там - трудно сжимаются, трудно расжимаются, при чем стояли они на 30-ей копейке и
ничего не отваливалось...
И так, и не так :-) . Вы посмотрите на диаметр штока. Сколько? 12 мм? Стержень такой "конфигурации" на сжатие не работает, а то, что Вам было туго сжать, так это Вы не работали :-) . И СААЗовский аммо и Каяба имеют одинаково устроеные клапаны на поршне и в
цилиндре, просто настройка этих клапанов отличается.
-1, поставь рядом два амортизатора и качни, разницу почуствуешь сразу... на сжатие усилие у нивовского намного больше. т.к у нивы по
конструкции неподрессоренная масса больше...
Цитата: От пользователя: ILPеtr
было туго сжать, так это Вы не работали
а при устаноке на машину они начинают легче сжиматься,в принципе нам это и надо доказать.....
Отмечу-все на зад только-на перед родные жигулёвские потому как вдруг могет наверно крепления оторвать от рычага нижнего а может и нет опыты не проводили.
Нивовские-двухсторонние,это гуд,а вот ход у них побольше на 10мм это не
хорошо,работа сайленблока идет на износ,при полном ходе подвески вниз верхний рычаг ложится на амортик,что вызывает определенный стук,проверено 19 лет назад во время эксплуатации ВАЗ 2105,2101,а может обе тачки кривые были,а может сейчас чтонить изменилось в амортиках?мало вероятно.
Добрее надо быть. Мы же тут для этого трафик и жжем, чтобы мнениями обменяться .
Дико извиняюсь если чо не так, а трафик у меня за счет фирмы :-d
Цитата: От пользователя: Артурович
вот ход у них побольше на
10мм
+1
Лишний ход подвески не есть гуд для сайлентов, да и шаровым тоже, хотя при большей жесткости ход вообще уменьшится, если не влетишь в яму конечно.
Так же произойдет перераспределение действующей на подвеску нагрузки фиг знает куда, но скорее всего на
сайленты.
Цитата: От пользователя: ILPеtr
Стержень такой "конфигурации"
12 мм на сжатие, хм, тонну то выдержит как нефиг делать (если прямое сжатие без перекосов).
просвятите, плз.
оба типа работают на сжатие и растяжение?
или нивовские не работают на растяжение?[/quote]
Они оба двухстороннего действия, т.е. и на сжатие
(поменьше) и на растяжение (побольше). Только настройка разная (пружина в клапане).
Цитата: От пользователя: SPEC
[quote]Цитата:
Стержень такой "конфигурации" на сжатие не работает, а то, что Вам было туго сжать, так это Вы не работали
можно
расшифровать?
Я не с целью поспорить спрашиваю, а с целью получения ЗНАНИЯ [/quote]
Можно, стержень на сжатие вдоль оси работает крайне плохо, гораздо хуже чем на растяжение, это в любой книжке по сопромату объяснено.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)