Подскажите, в чем может быть причина вылета шипов кроме резкого старта и пр. касающегося стиля вождения. За зиму из gislaved NF 3 половина вылетела(покупал в Юмаксе, кажется). Или это нормальная практика?
Все дело мне кажется какими руками делали эту шиповку.
У меня Nokia - 1 четыре сезона и все на месте.
Хотя езжу от души, да и всякое бывало. Покупал тоже в Юмаксе.
У меня Гиславед NF2 с пластиковыми шипами, нет только 2 шипов на заднем правом колесе, второй сезон езжу.
А вообще весь гиславед шипуют у нас в Питере, и разговоры про ошиповку в швеции фигня. И наклейки голографические сразу же есть.
У меня тоже Гисл 3, на передних колесах примерно 35-40 % шипов нет, но это из-за стиля езды. Я думаю, если бы все 4-ре колеса были зашипованы х...во, то и на задних бы тоже шипов не было, а там ни одного не выпало. ИМХО.
У меня КАМА 503 - тоже благополучно 4000 км. прошла.
Ни одного потерянного...
Ещё может из-за режима обкатки.
Первые 500км, надо ездить аккуратно...
Но я думаю при любой езде, 50% потерянных шипов, для любой резины (а уж тем более для такой приличной как у тебя), это
ПАТАЛОГИЯ!
Мож резина была "пережареная", а мож ставил "ученик"...
У меня NF 3, откатал 10000 км на каждом колесе отсутствуют по 4-5 шипов, стиль езды, наверное, средний (т.е всяко бывает и ровненько и быстренько) считаю, что резину надо брать имея 100% уверенность в ее качестве и обкатать первые 500км. А NF в этом году много паленого завозили (инфа от знакомых
шинников) и реализовывали через крупные фирмы и сети магазинов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)