Беру машину в кредит, но какую? Вся беда в том , что сначала наметился на 12-ку, ну нравится и дизайн, да и вобще. Рассказал коллегам по работе, вот тут и началось все на перебой кто что советует и почему-то все советуют взять 14-ю. Мол 14-я ничем не хуже, а может и лучше 12-ки. Поэтому буду очень
благодарен если мне грамотно подскажут что к чему. Машину буду забирать из салона в конце этой недели.
ИМХО, это тоже самое, что спросить, какое пиво лучше брать - Бочкарев или Золотую Бочку. :-) Если нравится 12-я, бери ее и не парься. В таком вопросе все очень субъективно...
14-я 1,5 л 77 л.с. - более острый руль и управляемость в городе. Всего один двигатель в стандарте без вариантов.
12-я 1,6 16 кл. 89 л.с. + лучше аэродинамика (экономичнее на высоких скоростях, выше максималка) + комфортнее + щас клапана не гнет (если это кого-нить волнует. на 1,5 ездют и не
парются)
М.б. есть варианты еще с 1,5 16 кл 92 л.с. или 1,6 8 кл 82 л.с. или 1,5 8 кл те же 77 л.с.
Возьми лучше кредит не в автосалоне под машину а в банке на потребительские нужды и попробуй кружонуть корейца. Если неполучится то однозначно ВАЗ -12 и нечего более. Только 16 клапонов и движок чтоб 1,6. Да и небери тюненговую машину и не в ДДТ только.
Delete, Я собираюсь взять 8-кл и двиг 1,6, мне сказали , что они более тяговиты
как могут быть тяговитее в минусе 12 лашодей? Ездил я на 8 клапонных сейчас уже 3 машинка 16 клапонов непересяду незачто на 8 клапонную пускай даже новую.
кредит под машину, конечно же гафно. 12 и 14 не те машины, чтобы страховать их на 15-20 рублей, правильно говорят, бери в казне "на покупку подержанного а/м" - никто не придерется, распорядишься бабками как надо, и купишь, что хочешь.
Имхо, но влазить в блуду на 3-5 лет из-за советского ведра,
увы, я не буду никогда и тебе не советую. Гетца бери - там хоть знаешь, за что платишь, коли уж 100% кредит берешь.
что 14 что 12 - обычное русское недоделанное дурьмо за офуфеть какие деньги. Если не жалко, то бери что нравиться самому. Ничего тебе здесь не на советуют. Если ты веришь про тяговитость 8 кл двига по сравнению с 16 кл то тогда совсем все печально. Самый лучший вариант это девятка с 16кл двигом , но
такого на заводе не делают.
всё чистая правда
но по окончании гарантии у 16 клапанов стоимость сервиса радикально выше 8
а по остальному 12 дороже в обслуживании 14
стоит учесть так как разница не на 100 рэ а на тысячи
$10490 в базовой комплектации (водительская подушка безопасности, ГУР, двигатель 1.3л, 12кл, 82лс). Этих денег оно стоит т.к. проблем с ним будет на порядок меньше, чем нашими
тазами. Есть еще вариант Рено-Логан (характеристики и результаты тестов поищи в инете). Вот-вот должен появиться в Лаки-Моторс по цене от $8990.
Сам на днях поеду вносить предоплату за Рено Клио. За $13500 там двигатель 1.4л, 16кл, 98лс (10.5 до сотни, 185 максималка), 4 подушки
безопасности, электроусилитель руля, кондей, салонный фильтр, АБС, передние ЭСП, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, калибровки контроллера до -30С (по тестам в -27 заводится без проблем), полная защита днища стальными листами, полный заводской антикор, 2 года гарантии без ограничения пробега на машину и 6 лет
гарантии от коррозии. По сути, после покупки нужно машину только застраховать, больше ничего делать не нужно. Ну разве что музуку поставить, если не хочешь заказывать ее в виде дополнительной опции в салоне. А в наш таз потом еще вкладывать и вкладывать пока можно будет нормально ездить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)