Хочу в августе купить машину.
Требования:
1. Новая (обязательно)
2. До 180 000 руб (желательно).
3. Надежная (очень хотелось бы).
Ездить буду немного: в основном вечером и ночью, также по выходным за город. Сразу после покупки готов буду вложить в нее
около 15 000 - 30 000. Магнитолу уже купил. Гаража нет, жить будет на стоянке.
Стаж 6 лет, ездил на всем по-немногу от УАЗ до Mercedes. Своей машины не было.
Какие отзывы о 2113 Тольяттинской сборки? Если такие есть....
привлекает - бери... ты человек молодой ...
меня уже вот 2 двери - не привлекает :-d
меня привлекают седаны ... и уже начал заглядываться на Универсалы и SUV... семья большая ...
если не садовод бери пятнашку
багажник от салона отделен
гораздо прятней ездить
и задняя полка не достает своей наивностью
правдо вот торсионы на крышке слабоваты багажник так и наровит по черепу сьезить
я щетку всегда подставляю
теже 200 т.ре
Цитата: От пользователя: Lugas
Цитата:
От пользователя: Lugas
Сразу после покупки готов буду вложить в нее около 15 000 - 30 000
а сигналка? и противоугонка? 15 только за страховку если кредит
Примерно 9% от стоимости авто это страховка, это условие банка на весь период кредита, т.е каждый год по 9%, также стоимость сигналки и ее установка, это тоже условие банка, плюс
антикорозийка по условию автосалона, чтобы действовала гарантия. Так что считай. 14 и 15 базовая комплетация стоит 190-200 тыщ
Примерно 9% от стоимости авто это страховка, это условие банка на весь период кредита, т.е каждый год по 9%, также стоимость сигналки и ее установка, это тоже условие банка, плюс антикорозийка по условию автосалона, чтобы действовала гарантия. Так
что считай. 14 и 15 базовая комплетация стоит 190-200 тыщ
Я еще думаю, что можно взять машину дороже, но с уже имеющимися опциями типа сигналки и антикора...
ДЕШЕВЛЕ и качественнее - взять ГОЛУЮ машину, и саому проантиронить (2000 - 2500 тыс)
а не получать щалкие брызги антикора в
салоне и деньмовую сигналку за мега деньги ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)