девятка инжектор, каждое утро как за машиной прихожу капот открываю смотрю, нормально все было, тут повороты белые купил и перед магазином поменять решил, смотрю подтеки на бочке расширительном ОЖ
машину не кипитил и температура всегда 100 иногда больше иногда меньше, но в красной зоне не
была ни разу, тосол переодически подливаю раз в 2 месяца где то 0,5 литра как лампочка включается в последний раз перелил на 0,5 сантиметра из за этого может быть или че другое, в форуме мне писали если за 2 месяца 0,5 литра уходит это нормально.
прикручена крепко, в крышке клапана никакого нет? или есть, Как я понимаю тосол греется расширяется сосдается давление его же кудато девать. Может я не прав.
В крышке стоит клапан. Возможно он не работает. В магазине можно выбрать 1 рабочую из десятка. В За рулембыла статейка про "качество" крышек р/б. Сильно закручивать не стоит, пусть дышит.
как раз нужно нормально закручиать, так как в инжах играет роль давление ОЖ
А в карбюраторных? У меня кажись тоже клапан не работает (откручиваю крышку, а от туда воздух под давлением выходит). Может на самом деле плотно не закручивать или
иголкой извратиться и проткнуть крышку?
купил новых 12 крышек от 9 все равно давит, карлсон вовремя включается, не бывает же так из всех все не работают?сегодня купил от десятки смотрю че будет. А в магазине сказали что от 10 к 9 не подходит родная лучше, но вроде крепко закрутилась.
А в магазине сказали что от 10 к 9 не подходит родная лучше, но вроде крепко закрутилась.
Они взаимозаменяемы,я вот себе на 10 ку наоборот поставил крышку от 9 ки и доволен...никаких проблем...., в магазине сказали что она получше
будет , а 10 чные быстрее деформируются...
если давления не будет, то температура кипения понижается... типа кипит, а вентиль не работает - нет температуры
как это работает?
от десятки крышка подошла всеровно немного давит и крышка деформировалась, поставил от девятки,
может быть что машина кипит потехоньку и не парит?, но тасолом не пахнет ни в салоне ни под капотом минут 20 смотрел на холостых че происходит то, и не чего не увидел, работает вентилятор включает не на долго секунд на 40-50. тосол высоко не поднимался на холодной былпосередине между MIN и MAX
нагрелась уровень поднялся на MAX это нормально?
P.S. и когда ее глушешь 10секунд еще вентелятор крутит и выключает это нормально.
давит газы из под нее. Если вентилятор нормальный, термостат тоже, нигде не подтекает и рвет крышку (от десятки!!!), то тогда имеет смысл подумать о смене ГБЦ
на сколько я знаю, если чето с прокладкой то компрессия падает, а у меня такаяже как и была 13 и ездит бодро двенари рвет, я не думаю что все так плохо но хотя х.з.
Нет. Температура всегда 100 на 104 С включается вентилятор крутит секунд 40-50 и вырубается охлождает до 96-98 С на инжах говорят это нормально так и должо быть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)