Вчера замерял раз 10, результат - 20-23 сек!!
В машине был один, карб настроен, зажиг 7 градусов, в городе катаюсь машина не тупит, тянет на всех передачах, сцепа не буксует, эластичность тоже хорошая, но 20 сек при паспортных 15! Чего может быть такое?
мерял по секундомеру в сотике, вроде точно считает
на спидометре смотрел ровно до 100, но учитывая его неточность реальный разго у меня наверное сек 25 :-(
1) смени заправку
2) продиагностируй зажигание (причина, скорее всего в нем)
3) посмотри, полностью ли открыты заслонки при положении педали газа "в пол"
4) убери все ненужное из багажника :-)
Машина может быть и исправна. Факторов мешающих разгону может быть много. И встречный ветер, и уклон дороги, и недокачанные колеса .... неправильное переключение передач (раннеее).. да что угодно.
а уменя другая беда сместа рвет как бешеная
куда мне столько в горододе?
на светофоре чуствуешь себя гонщиком малость неприятно
вышел я из этого возраста чтоб письками мериться
Если внимательно почитать мануал, то можно увидеть, что +4+-1 - это угол, c которого надо начинать регулировку зажигания. Далее, его надо подбирать по наличию кратковременной детонации на прямой передаче.
Эти паспортные 15 сек. получены испытателем на заводской динамометрической дороге с учётом скорости ветра, при этом режим разгона такой, что большинству нормальных людей СВОЮ машинку так терзать будет жалко. И машина для этого образцовая заводская(!!!), плюс к этому для измерений используется
далеко не секундомер в телефоне с ручным включением. А насчёт субъективности - можно сравнить с другими машинами.
Если внимательно почитать мануал, то можно увидеть, что +4+-1 - это угол, c которого надо начинать регулировку зажигания. Далее, его надо подбирать по наличию кратковременной детонации на прямой передаче.
C классикой не путайте,
на пер. приводе детонации не должно быть ни на каких режимах.
откажись от этого секундомера, а лучше ваще телефон выброси :-) - у одного тут 402 метра после установки гофры к радиатору чтобы холодный воздух засасывать машина ехать стала 18 с небольшим секунд, при том, что зубило не точеный, карб
8кл... неправильно меряете все-таки :-)
как разгоняешься? т.е. каждую передачу до максимальных оборотов?
C классикой не путайте, на пер. приводе детонации не должно быть ни на каких режимах.
Откуда информация? (ссылочку, если можно). Чем карбюраторный двигатель "зубилок", отличается от классического с точки зрения
допустимости/недопустимости детонации? Я так понимаю, КПД любого карбюраторного двигателя максимален на пороге детонации. Потому и делается небольшой "заступ" в эту зону, там где "зона детонации" пересекается с "рабочей зоной ". Это происходит на участке в районе 2000-2500 оборотов двигателя.
Когда обороты двигателя выше, зона детонации "отодвигается". Если мы не допустим детонации на этом участке характеристики двигателя, то потеряем КПД на "рабочем" участке, свыше 2500 об/минуту.
Блин... я как-то мерял свою - получилось 12-13 сек. - режим разгона дрэговский, а тут вас послушаешь так прям сомневаться начинаешь....
Предлагаю - если у кого нить есть нормальный секундомер - застрелиться где-нибудь да померять...
В соседней теме обсуждалась максималка,
вот тоже интересно, все усираются говорят что зубило больше 156 не разгоняется - я по московскому тракту разгонялся почти до 170 - если бы не мешались другие машины то стрелку бы заложил точно.
может гаишников попросить, что бы радаром замеряли ? может у кого есть знакомый ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)