больной: 16V первых выпусков (99г. комплектация GM)
симптомы: при резком броске газа (на холостом) отчетливые счелчки детонации. При старте машина крайне тупа- низов просто нет, на горячей машине, при старте, если не крутить движку, машина просто захлебывается в детонации, посл 2,5-3
вроде все встает на место (я сравнивал с 16V 03 г.в.), но тяга пропадает после 4 тыс... Но это мне даже не важно..
что делал:
-чистка форсунок на стэнде (форсунки снимались и чистились - после показывали нормальные рабочие хар-ки). Эффект вроде очень не большой, на
больших оборотах, детон-ия не исчезла..
-менялся ДМРВ (эффекта 0)
-меняли датчик детонации (поставли родной GM-ий)
-компрессия в цилиндрах ровная, ~13
-давление в рампе в норме..
-ремень грм стоит на своих метках
-гидрокомпенсаторы не стучат (если что)
-расширить границы детонации програмно на этом контроллере нельзя, просто нет такой опции! в отличии от например боша, там есть этот набор опций , кажется "управление детонацией" или что-то подобное
все измерения и замены
производил НЕ сам, в сервисе на Крестах, у Баева Игоря
основные подозрения у меня теперь падают только на распреды, видимо предыд-ий хозя поставил не родные распереды, а мозги настроить не смог, тк они слишком древние, хотя! шестерни стоят обычные, не разрезные... но это видимо это не
препятствие, чтобы ставить не родные валы с небольшим отличием подъема.
вообщем что делать?! просто взять продать не могу
и только не в фак, там точно такого нет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)