господа спецы, подскажите чайнику, крышки картера сцепления на 2112 есть элемент из стали толщиной порядка 1 мм или это я увидел что то другое?
дело вот в чем: вчера вечером после поездки на буксире заглянул под капот посмотреть стартер и обнаружил что там где должна быть вержняя крышка
картера сцепления (аккурат напротив стартера) распологается отогнутая деталь из тонкой стали. так как уже начинало темнеть то рассмотреть в деталях не было возможности. час вот прикидываю во что мне может обойтись ремонт.
и до кучи, тогда предыстория и мож кто подскажет, что это
было.
ехал по грунтовой дороге, потихонечку на первой, объезжал колдобины, не трясло, двигатель вдруг заглох, при этом сигналка (мангуст) пискнула один раз. пробую завести - стартер еле-еле прокручивается, еще раз пробую - та же история. запахло горелой изоляцией...с толкоча двигатель завелся
только через пару-тройку километров. что может быть?
вчера посмотрел, действительно крышка картера сцепления. только какая то самодельная без штамповки. в результате ее видимо от температуры выгнуло :-(. зазор приличный, порядка сантиметра получился. какой то умелец догадался же такое сделать. хотя сам виноват, в следующий раз с механником-профи буду
машину выбирать.
1. если судить по веселым картинкам из руководства по эксплуатации и ремонту то я так понимаю, что только эта крышка закрывает картер сцепления? маховик и сцепление больше ни чем не защищены от внешнего воздействия?
2. Если так, то возможно все это привести
в порядок без снятия коробки передач?
3. Как до кучи проверить тяговое реле?
p.s. фото не удалось сделать :-( вся цифровая техника на юбилей увезена
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)