суть проблемы такова: ездила нормально, ничего необычного. постояла заглушенная 10 минут и перестала работать. Заводится как положено с пол тыка, но обороты очень низкие - 400, на работу педалью не реагирует и тут же глохнет. Тут же повторяем аперацию - эффект тот же.
в чем может быть причина?
Можно, при наличии неких познаний. :-)
Но все-же лучше доверится тому, кто этим занимается профессионально. Вы-же в случае аппендицита не будете себя оперировать спрашивая в
форуме как и где резать?! :-d
Вы-же в случае аппендицита не будете себя оперировать
Ага -)))) Лампочка перегорит электрика надо вызывать и обесточивать дом.. а лучше квартал.. нет... город..
По теме..
был бы бортовой комп
было бы проще (я сразу купил как машину купил)
если бы на педаль реагировал то РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА а так...
примерные варианты датчик положения дроссельной заслонки (150 рублей)
Совет простой дам как отсечь неисправные датчики:
1) Скинь разъем с
ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА (стоит между ФИЛЬРОМ ВОЗДУШНЫМ И РЕСИВЕРОВ (в разрыве шланга)
2) СКИНЬ РАЗЪЕМ С РХХ (такая штуковина с разъемом на 4 провода вроде стоит В ДРОССЕЛЬНОМ ПАТРУБКЕ
Если не заглохнет и будет обороты держать около 2000-3000 значит они виноваты.
И еще
ребята.. если так как уважаемый крот отвечать ФОРУМ можно закрывать.
нереспект.
Всем удачи.
Поковыряли. Итог – пока холодная заводится сама, даже датчики не трогали, но после включения вентилятора работает совсем недолго – глохнет в раз и больше не заводится, даже если датчики отключить. Что-нибудь еще можно сделать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)