Он меня уже просто достал.
Уж что я только не делал.
При включении зажигания лампочка аккума горит слабее остальных. После заводки не горит, но напряжение в сети 12-13 вольт. Не больше. После выключения заведенного двигателя лампа вспыхивает и гаснет.
Гену снимал.
Разбирал. Мыл. Чистил. Менял диодный. Менял регулятор напруги. Менялобмотку статора (по рекомендации мастера автосервиса). И нифига. Все как было так и осталось. В якоре замыкания нет. Вотльтметр нормальный. Ремень натянут. НУ ЧТО ЕЩЕ ЕМУ НАДО?
Может кто знает суть проблемы? Модет в монтажном
блоке что коротнуло? Это может влиять?
Электрики в автосервисах все наперебой предлагают менять диодный и регулятор. А узнав, что я их поменял сразу предлагают купить новый ген. Но я не хочу новый покупать. Я верю, что можно починить этот.
P.S. Гена советского образца с квадратным
регулятром.
Опровергаются все законы физики.
Приехал в очередной сервис. Электрик долго ухмылялся. С видом знатока выслушал мою историю. Похихикал. Разобрал гену. Проверил все что только можно проверить. Еще раз (в 4-й ) все смазал. Заставил меня купить регулятор нового образца. Гену установили.
Напряжение померили - ниче не изменилось. Как было 13,7 так и осталось...
Может это не генератор. Может замыкание где? Как узнать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)