1)На холодную залипает иголка и бенз не поступает в карб приходится стучать ключём по карбу, тогда начинает пропускать и заводится.
2)Уже на горячую стартер крутит, а зажигания нету, через раз заводится.
3)Поменял сцепление 3 мес назад на КРАФТовское, выжимной стучит очень громко,
появилось недавно, когда сцепление выжимаю стук пропадает.
4)4й цилиндр не работает, искра есть, свечи, провода менял,похоже дело в движке (2003 г.в) жрёт 15 литов.
5)Первая передача включается с хрустом и выпадает при сбросе скорости,остальные врубаются нормально и не выпадывают.
Подскажите как решить, вот...
Спасибо.
1) смени иголку на Юникар с поводком
2) так же, но плюс поглади сис-му зажигания
3) хз выжимной вроде свистит или шумит... никогда не слышал чтоб стучал...
4) как понял что 4-й цилиндр не работает? компрессию мерял? 15л много... хотя смотря как ездить...
5) наверное
синхронизатор...
1)На холодную залипает иголка и бенз не поступает в карб приходится стучать ключём по карбу, тогда начинает пропускать и заводится.
2)Уже на горячую стартер крутит, а зажигания нету, через раз заводится.
3)Поменял сцепление 3 мес назад
на КРАФТовское, выжимной стучит очень громко, появилось недавно, когда сцепление выжимаю стук пропадает.
4)4й цилиндр не работает, искра есть, свечи, провода менял,похоже дело в движке (2003 г.в) жрёт 15 литов.
5)Первая передача включается с хрустом и выпадает при сбросе
скорости,остальные врубаются нормально и не выпадывают.
1.
Цитата: От пользователя: SantaDragon
смени иголку на Юникар с поводком
2. Не понял. Если на горячюю плохо пускается то на самом деле
Цитата: От пользователя: SantaDragon
так же, но плюс погляди сис-му зажигания
3. Сцепа не причем, так-же как и выжимной. Стучит первичный вал (родовая болезнь) не страшно. Лечится заменой на породистые подшипники первичного вала, цена которых - пол коробки :-)
4. Клапан прогорел 99%, мерять компрессию, снимать голову и фиксить.
5. Коробку снимать, разбирать и ремонтировать...наелась муфта вместе с синхронизатором 1-й и 2 -й скорости.
ээээ все вместе однако всегда менялось, прошли те временя когда старые иглы притирали к седлам, не надо запутывать человека, я не видел, чтоб иглы не в сборе шли, вместе с седлом, рублей 40 чтоли стоять...
ээээ все вместе однако всегда менялось, прошли те временя когда старые иглы притирали к седлам, не надо запутывать человека, я не видел, чтоб иглы не в сборе шли, вместе с седлом, рублей 40 чтоли стоять...
Cпасибо большое, а подскажите
как самому можно поменять...
А по другим пунктам по побдробнее можно обьянить?
скорее всего в том же магазине где иголку будешь брать, будет продаваться книжечка, называется "Камасутра по ВАЗ 21083" (Ремонт и эксплуатация или как-то так называется в общем) вот ее тоже не забудь купить - пригодиться и еще не раз с
нашим автопромом-то... в общем там тоже написано как что менять и т.д.
а если кратко:
1) отсоединяешь топливопроводный шланг
2) отсоединяешь обратку
3) открычиваешь все винты крышки
4) снимаешься крушку
5) вытаскиваешь ось поплавка
6) ключиком отворачиваешь
корпус иглы
7) не потеряв медную шайбу закручиваешь новый корпус иглы
8) одеваешь язычок поплавка в поводок иглы
9) одеваешь ось поплавка
10) настраиваешь уровень топлива по мануалу
11) собираешь все в обратном порядке
12) Радуешься нормальному утреннему заводу
двигателя...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)