поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Проблемы с 8ой (карб)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Проблемы с 8ой (карб)   #201428  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

1)На холодную залипает иголка и бенз не поступает в карб приходится стучать ключём по карбу, тогда начинает пропускать и заводится.
2)Уже на горячую стартер крутит, а зажигания нету, через раз заводится.
3)Поменял сцепление 3 мес назад на КРАФТовское, выжимной стучит очень громко, появилось недавно, когда сцепление выжимаю стук пропадает.
4)4й цилиндр не работает, искра есть, свечи, провода менял,похоже дело в движке (2003 г.в) жрёт 15 литов.
5)Первая передача включается с хрустом и выпадает при сбросе скорости,остальные врубаются нормально и не выпадывают.
Подскажите как решить, вот...
Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с 8ой (карб)   #201439  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

1) смени иголку на Юникар с поводком
2) так же, но плюс поглади сис-му зажигания
3) хз выжимной вроде свистит или шумит... никогда не слышал чтоб стучал...
4) как понял что 4-й цилиндр не работает? компрессию мерял? 15л много... хотя смотря как ездить...
5) наверное синхронизатор...
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с 8ой (карб)   #201457  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mangal

1)На холодную залипает иголка и бенз не поступает в карб приходится стучать ключём по карбу, тогда начинает пропускать и заводится.
2)Уже на горячую стартер крутит, а зажигания нету, через раз заводится.
3)Поменял сцепление 3 мес назад на КРАФТовское, выжимной стучит очень громко, появилось недавно, когда сцепление выжимаю стук пропадает.
4)4й цилиндр не работает, искра есть, свечи, провода менял,похоже дело в движке (2003 г.в) жрёт 15 литов.
5)Первая передача включается с хрустом и выпадает при сбросе скорости,остальные врубаются нормально и не выпадывают.


1.

Цитата:
От пользователя: SantaDragon

смени иголку на Юникар с поводком

2. Не понял. Если на горячюю плохо пускается то на самом деле

Цитата:
От пользователя: SantaDragon

так же, но плюс погляди сис-му зажигания

3. Сцепа не причем, так-же как и выжимной. Стучит первичный вал (родовая болезнь) не страшно. Лечится заменой на породистые подшипники первичного вала, цена которых - пол коробки :-)
4. Клапан прогорел 99%, мерять компрессию, снимать голову и фиксить.
5. Коробку снимать, разбирать и ремонтировать...наелась муфта вместе с синхронизатором 1-й и 2 -й скорости.

C Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 16:46]
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с 8ой (карб)   #201462  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

смени иголку на Юникар с поводком

Кроме иголки необходимо заменить седло - на нем уже фаска "отдавилась", к этой фаске игла и липнет.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с 8ой (карб)   #201483  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILPetr



ээээ все вместе однако всегда менялось, прошли те временя когда старые иглы притирали к седлам, не надо запутывать человека, я не видел, чтоб иглы не в сборе шли, вместе с седлом, рублей 40 чтоли стоять...
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с 8ой (карб)   #201517  наверх
Автор: Jemeson`  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

ээээ все вместе однако всегда менялось, прошли те временя когда старые иглы притирали к седлам, не надо запутывать человека, я не видел, чтоб иглы не в сборе шли, вместе с седлом, рублей 40 чтоли стоять...

Cпасибо большое, а подскажите как самому можно поменять...
А по другим пунктам по побдробнее можно обьянить?
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с 8ой (карб)   #201721  наверх
Автор: Jemeson`  (О пользователе)
Дата:   

ap
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с 8ой (карб)   #201739  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mangal



скорее всего в том же магазине где иголку будешь брать, будет продаваться книжечка, называется "Камасутра по ВАЗ 21083" (Ремонт и эксплуатация или как-то так называется в общем) вот ее тоже не забудь купить - пригодиться и еще не раз с нашим автопромом-то... в общем там тоже написано как что менять и т.д.
а если кратко:
1) отсоединяешь топливопроводный шланг
2) отсоединяешь обратку
3) открычиваешь все винты крышки
4) снимаешься крушку
5) вытаскиваешь ось поплавка
6) ключиком отворачиваешь корпус иглы
7) не потеряв медную шайбу закручиваешь новый корпус иглы
8) одеваешь язычок поплавка в поводок иглы
9) одеваешь ось поплавка
10) настраиваешь уровень топлива по мануалу
11) собираешь все в обратном порядке
12) Радуешься нормальному утреннему заводу двигателя...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода