не путать с топливным фильтром! этот крепится на заборном отверстии насоса и живет вместе с ним бензобаке. такой сектор из мелкой сетки...
или отдельно от насоса не бывает?
этот крепится на заборном отверстии насоса и живет вместе с ним бензобаке. такой сектор из мелкой сетки...
Вы знаете, на современных насосах этот фильтр - только геморрой. Подобные фильтры ставили на роликовых насосах, там они
необходимы, бо ролики и статор насоса очень быстро "съедались" грязью. Современные насосы - волновые - являются крыльчаткой с особым расположением "крылышек", истереть их грязью невозможно, так что лучше выкинуть эту сетку и вся грязь "зависнет" в топливном фильтре, практически не ухудшая его
гидравлических характеристик.
хе-хе. Был у нас случай. При поездке на юг сломался бензонасос на Вольво старенькой. Купили новый за 4500 и установили без сетки, т.к. не было её в продаже. А старая порвалась в руках. Новый насос проехал ровно 100 км и сначало загремел, а потом встал колом. Вот тут в лоции есть про это (
http://zufa66.narod.ru/auto/E-A03-1.htm )
Следующий насос за 800 рублей десяточный , немного доработаный для Вольво, с самодельной сеткой из сеточки для карбовых машин доехал до дома 3000 км.
Смешно и грустно вспоминать :-)
Спасибо за подтверждение одной из частей моего заявления - для роликовых насосов фильтр на всосе необходим. Но в ВАЗах роликовые насосы не устанавливают, туда ставят волновые, а им этот фильтр нафиг не нужет. А почему
ставят? Традиция :-) .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)