Всем привет! Люди подскажите че за машинка Slovuta, продается в Автоцентре ГАЗ на Бебеля,115.
Выглядит неплохо, карбюратор, передний привод, продавцы говорят легкая в управлении, запчасти Вазовские. Сомневаюсь.
Если есть кто уже купил, поделитесь пожалуйста.
Может кто знает какие
минуся, какие плюсы.
Спасибо.
Кстати, сколько раз смотрела, пишется через "а".
Что-нибудь по делу есть, минусы?
Большая просьба, на ссылки не отправляйте, хочется реальных советов и конктерных недостатках с учетом того, что новая. Что чаще приходится делать, понятно, что сама я этим заниматься вряд ли буду, просто
расчитать дальнейшие вложения.
В общем, машина неоднозначная. Качество - не очень (мягко говоря), а исполнением хохлы тоже перегнули.
Кузов крашен дорогущей эмалью Дюпонт. Моему знакомому на стоянке поцарапали крыло, дак ему краска встала в нехилые деньги.
Недавно она стала
у него есть масло. Ну что делать, компрессия в норме, через маслоотражательные колпачки столько не уходит. В итоге оказалось, что на заводе при сборке двига в поршневой палец не поставили стопорное кольцо. Палец вылез и пропахал в цилиндре канаву более миллиметра. По гарантии делали - гильзовали
двиг.
Так что если нужен дельный совет - пиши мне на асю - я дам тебе его координаты - пообщаешься :-). А че, твоя Тойота уже не нравится тебе? :-)
Я здесь новенькая, так для информации. Может с кем путаешь? Хочу купить первую машинку для себя. Мечусь можно сказать от подержанной 12-шки и новой этой. В принципе без разницы, просто хочу передний привод и нормальный внешний вид, но страхово брать не новую.
Ценовая разница между 12 (2002г.)
и Словутой небольшая, а разница в качестве возможно ощутимая, ездила на 12-шке только пассажиром. Что подскажешь?
Зачем мне вылеченные болячки, хочу новую. У брата на работе пара человек купили, говорит маются, хотя конкретно в чем проблема не говорил.
Многие говорят, что не очень по качеству.
Зачем мне вылеченные болячки, хочу новую. У брата на работе пара человек купили, говорит маются, хотя конкретно в чем проблема не говорил.
Значит будешь лечить болячки :-)
Карб настраивать
Замки задних дверей не очень дружат
с электроприводами, если их ставить.
С балансировкой колес проблема остро вроде уже не стоит.
Если брать резину, то только не на Бебеля.
Я здесь новенькая, так для информации. Может с кем путаешь?
Странно. Блондинка, да еще на праворукой Тойоте, да еще в МГУ учится (судя по инфе "о пользователе"). У меня есть такая знакомая Александра. И в асе у нее ник такой же,
т.е. Алекса. Ну не может быть столько совпадений :-).
Ну может ещё кулису переключения передач поднастроить придется, для четкого включения.
А то народ жалуется что первая плохо включается.
Ну и бывает что первая сходу не включается, только с места. Но потом
само проходит.
Бензонасос может в жару поддуривать, т.к. расположен так. Лечится сменой на Пекар или импорт, но уже после гарантии.
Первое ТО - 3000р
На второе малок кто ездит - типа нафик надо ;-)
Мечусь можно сказать от подержанной 12-шки и новой этой. В принципе без разницы, просто хочу передний привод и нормальный внешний вид, но страхово брать не новую.
Ценовая разница между 12 (2002г.) и Словутой небольшая, а разница в качестве
возможно ощутимая, ездила на 12-шке только пассажиром. Что подскажешь?
Девушка и вы еще думаете??? чего тут думать то - конечно 12! инжектор,все(ВСЕ!) технические х-теристики выше,включая пассивную безопастность, ремонтопригодна, надежна(если уж говорить о качестве наших авто - уж
всяко разно надежнее таврии), в будущем продадите без проблем ее,с минимльыми денежными потерями. таврию не продадите, разве что в два раза дешевле чем покупали.
Имел счястье прокатиться на этой таврии - по сравнению с 12 - таврия просто смех вызывает.
у меня товарищ купил такую - проехал 25000 даже стойки не менял (и признаков подыхания не показывают). Из всех ремонтов - только заводские браки (гл тормозной цилиндр, замок двери). Сам хотел брать тавра, но не нравится внешне, а трехдверки не продают сейчас. Из минусов - громковато в машине. И,
вероятно слабоват кузов (ему отказались люк врезать в машине)
А, еще тросик сцепления (но это у всех переднеприводных). Пытал его с пристрастием т.к. (повторюсь) сам хотел брать. И вообще, мне кажется, все как-то качественне сделано, чем в наших ВАЗах.
Их щас, вроде, совместно с ДЭУ
делают
Девушка и вы еще думаете??? чего тут думать то - конечно 12! инжектор,все(ВСЕ!) технические х-теристики выше,включая пассивную безопастность, ремонтопригодна, надежна(если уж говорить о качестве наших авто - уж всяко разно надежнее таврии), в будущем
продадите без проблем ее,с минимльыми денежными потерями. таврию не продадите, разве что в два раза дешевле чем покупали.
Имел счястье прокатиться на этой таврии - по сравнению с 12 - таврия просто смех вызывает.
+1000
Мне кажется кащунством сравнивать это подобие
автомобиля с 12-й
новая люксовая славута вроде 125000 стоит, а че, двенаху 2002 за эти деньги купить можно? Кстати, насчет "подобия автомобиля" - жигу-то точно порвет. Да и км до 80 примерно как 9-ка в разгон (потом потупее конечно)
:-) в общем я так то против славуты ничего против не имею, еще можно думать - когда выбираешь между классикой\одой\славутой...но надо признать, с 12 ее нестоит сравнивать.
в общем я так то против славуты ничего против не имею, еще можно думать - когда выбираешь между классикой\одой\славутой...но надо признать, с 12 ее нестоит сравнивать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)