Вчера (дернул же меня черт) вечером решил проверить свечи. Снимал их (вроде все в порядке - коричневатый налет), потом просто поставил. Единственное - сдергивал провод второго цилиндра с МЗ. Когда завел - машина стала троить. Свеча второго цилиндра мокрая.
Ну я решил, каюк ВВ проводу.
Утром припилил (ночевал на даче) в магазин. По дороге выпала ошибка: множественные пропуски зажигания, пропуск во втором цилиндре. Ну думаю, так я и знал. Взял провода (пока в залог). Поставил - троит, поменял свечу - троит. Взял еще МЗ. Провода вернул. Поставил - троит. Вернул все нафих. Щас
ошибки: пропуски во втором и третьем. Машина едет, но очень хреново :-). Не могу понять нифига. Когда Борис работает. Поеду к нему. Запишите меня вне очереди, мне седня в область ехать.
Все, починился. В принципе, я как раз проверил все кроме свечей, а надо было с них начинать :-). В общем, пипец пришел дорогим платиновым Брискам. Прорыв картерных газов через изолятор. Василий сказал, что они в принципе не для лета. Зимой они ваще зашибись были. Поставили АДВР и машина полетела.
Цена вопроса 120 руб :-) + диагностика (давно пора было), а я блин в дебри полез, знаток хренов :-). Ставил же вместо одной свечи старую - вроде бы лучше становилось. В общем закипишил :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)