Проблемма ..... ВАЗ 2115i
После замены стартера, и поршней в двигателе, стали заедать обороты.
Останавливаюсь на светофоре, а они так и остаются 2000-3000 оборотов. причем не всегда. А именно когда включен вентелятор охлаждения (карлсон). Опять же не всегда когда крлсон работает обороты
высокие.
Задал вопрос по замене датчика на гарантийке.
Ответ таков, надо смотреть массу на движке и вентеляторе, а может и датчику хана.
Хочу попро,овать поставить тестовый ДПДЗ и поездить,
Но может кто сталкивался именно с пропадением массы при таких признаках?
Так
где, что протягивать?
масса датчика дроссельной заслонки идет через блок управления , прекручена на одом из болтов заглушки стоящей вместо трамблёра.
только вот нюанс у вентелятора своя масса общая с одной из фар
скорей это датчик дроссельной заслонки или сама заслонка, неисключён вариант с регулятором ХХ
на диагностике всё это обычно чётко видно, если мастер с головой...
Вчера поменял датчик ДПДЗ, поездил полдня и сегодня с утра. Таже фигня. Причем включение карлсона на обороты не влияет. А ВОТ если обороты двигателя выше чем ХХ, при выключениии карлсона они остаются на том уровне на котором были и при нажатии на педель газа они только повышаются. :-(
Массу
на старом месте трамблера проверил.
Повторюсь ,что началось это после разборки двигла и смены стартера.
Видно опять на Гарантию ехать :-(
Я уже с этой гарантиеей зае..колебался.
И ехать туда, отдавать 125 руб за мойку чистой машины,
а мне всего льшь массу где нибудь подтянут.
Ну да ладно, видимо не избежать.
Вобщем пока на гарантию не поехал.
Подтянул массу на крышке клапанов, хотя там все затянуто было .
И !!!!!!!!!!!!!!!! плюсовой вывод на генераторе, действительно прокручивался от руки. Дефект вроде пропал.Тфу 3 раза.
Хотя какая связь вентелятора,гены и контроллера :confused:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)